Новости | Об игре | Форум
00:48, 2130 онлайн
Форумы » Официальные объявления » [news] Совместное участие в боях, ремонт, гос.магазин 

АвторТема: [news] Совместное участие в боях, ремонт, гос.магазин
Ilia Sprite (adm)



 1 
 1213   
  написано: 25.11.2018 19:10:37 
Так получилось, что все последние новости посвящены персональным NPC, и, возможно, не всем это нравится. Однако NPC становятся важным игровым элементом, поэтому кажется важным реализовывать все связанные с ними возможности последовательно, с учетом реакции и интереса аудитории.

Сегодня у персональных неигровых персонажей появилась новая возможность: они могут принимать участие в боях вместе с основным персонажем игрока. Для этого нужно приказать ожидающему приказов NPC следовать за основным персонажем.

Когда NPC находится в режиме следования, он будет входить в бои в своем снаряжении на момент вступления в заявку основного персонажа, если у него достаточно здоровья, в руках есть оружие, а параметры NPC соответствуют ограничениям заявки. NPC самостоятельно делает ходы в бою, и будет продолжать бой, даже когда основной персонаж убит.

Временно сделано так, что нанесенный неигровым персонажем урон и убитые им противники идут в зачет основному персонажу. Это правило может измениться после наблюдений за практикой использования NPC в таких боях. Кроме того, на этом этапе NPC будут входить только в бои, которые игрок проводит на Outland и в прибрежной зоне. В будущем следует ожидать их появление в групповых боях и в боях за недвижимость.

Помимо этого, NPC с пятнадцатым экономическим уровнем теперь будут самостоятельно ремонтировать предметы в случае поломки, так же, как это работает у игровых персонажей. Для автоматического ремонта используется баланс неигрового персонажа, поэтому теперь таким персонажам можно свободно передавать деньги с основного - эти переводы необратимы. Единственное условие: счет персонажа не может быть больше 500 тысяч Гб.

Изменения коснулись и разделов государственного магазина.

Теперь государственный магазин может сам доставить необходимый предмет, не покупая его с рынка, если минимальная рыночная цена значительно выше базовой стоимости предмета (сейчас это 135% от стоимости, порог может меняться и отличаться у разных предметов). Сделано это для того, чтобы обеспечивать игроков снаряжением по адекватным ценам в периоды производственного дефицита, который наблюдается сейчас и во время чемпионатов, но не оставлять производственные объекты без прибыли в "мирное время".

К списку тем

© 2003—2018 GWars.Ru