Новости | Об игре | Форум
16:25, 2665 онлайн
Форумы » Официальные объявления » [news] Управление NPC, личные нападения 

АвторТема: [news] Управление NPC, личные нападения
Ilia Sprite (adm)



 1 
 -1618   
  написано: 2.09.2019 22:20:33 
Сегодня был доработан интерфейс управления личными NPC в бою: по вашим просьбам добавлено третье состояние переключателя "не подходить": теперь у него есть положение "Обязательно подходить".
К слову, мы постоянно стараемся улучшить логику принятия решений личными NPC во время группового боя (цели, движение) - если у вас есть какие-то комментарии или пожелания, не стесняйтесь публиковать их в форуме "Идеи и предложения".

Кроме того, сервер теперь будет присылать уведомления о выздоровлении личных NPC в Telegram и в приложение игры.

В очередной раз изменился расчет стоимости личных нападений. Теперь для киллеров, не получивших 10 уровень профессии, стоимость нападения будет увеличиваться, если на выбранного персонажа уже были совершены успешные нападения в течение последних 72 часов. Важно напомнить, что неспортивная прокачка профессии киллера обязательно приведет к ее обнулению.

Продолжаются наши тематические недели! Всю текущую неделю урон по персонажам с пистолетами-пулеметами будет снижен на 20%, а после каждого часа работы на производстве персонажи будут получать 7 единиц бонуса умений для гранат.

И еще одно важное объявление: во вторник 3 сентября в 11:00 игра будет временно недоступна - мы будем проводить технические работы на одном из основных серверов. Мы надеемся успеть всё сделать минут за 20-30, но процесс может занять немного больше времени (в худшем случае, до 12:00).

К списку тем

© 2003—2019 GWars.Ru