Новости | Об игре | Форум
18:30, 2825 онлайн
Новости / Регистрация / Об игре / Вход с паролем / Форум



[ 2020-05-31 21:44:19 ]  Синдикаты, профессия киллера // Ilia Sprite (adm)
Продолжаются плановые изменения правил проведения синдикатных боев.
Начиная с 00:00 понедельника:
- для переполненных синдикатов снижены на 50% премии за контроль урановых рудников и баров
Вместе с этим уже сейчас:
- для всех синдикатов отключены коалиционные нападения
- для синдикатов с заполнением не более 100% снято ограничение на захват новых урановых рудников у синдикатов, контролирующих меньшее количество рудников. При этом важно, чтобы союзный синдикат, если такой есть, тоже не был переполнен.

Значительные изменения сегодня коснулись профессии киллера.
Количество желающих получить эту профессию в последнее время значительно увеличилось, и в игре началось сафари на персонажей средних уровней, которых очень легко убить ради очков профессии. Чтобы облегчить игру таким персонажам, меняются правила учета таких нападений.
Теперь успешное нападение киллера старшего боевого уровня на персонажа младшего уровня даст меньше очков профессии, чем на персонажа своего уровня и старше, а время выздоровления будет снижено.
Подробная таблица добавлена в раздел описания игры (http://www.gwars.ru/help/index.php?sid=58&pid=45)

Эти изменения не касаются киллеров, получивших десятый уровень профессии.

С 7 июня заполнение синдиката начнет влиять на совместные с союзом нападения: если суммарное заполнение синдикатов союза будет превышать 2000 единиц, союзный синдикат не сможет участвовать ни в нападении, ни в защите. Таким образом, союзы будут полезны для синдикатов с небольшим количеством бойцов высокого уровня, а синдикатам с полным составом придется справляться самостоятельно.

Аналогично с 7 июня переполненные синдикаты не смогут нападать на базы и участвовать в нападениях за контроль баров.

Пожалуйста, обратите внимание на новый пункт правил 3.8.4.3. В нем обозначена необходимость подробно описывать причину передач крупных денежных средств или дорогих предметов другим участникам игры. Изменения в правилах не касаются передач, сделанных до этих изменений.

Помимо этого, всю предстоящую неделю персонажи будут получать по 20 единиц бонуса урона снайперских винтовок и 5 единиц бонуса фермера после каждого часа работы на производственных объектах.

[ 2020-05-26 20:11:27 ]  Продажа синдикатов // Ilia Sprite (adm)
Как и было обещано вчера в "Общем форуме", мы выставляем на аукционную продажу некоторое количество заброшенных синдикатов, владельцы которых были удалены из игры или не играют/заблокированы более 12 лет назад. Это не финальный список того, что мы можем предложить, но он уже достаточно большой, чтобы наверняка удовлетворить возникший дополнительный спрос.

Любой участник игры может предложить свою цену за синдикат из списка, если у него достаточно средств на счете. Предложенная сумма сразу списывается со счета персонажа, но вернется на счет, если кто-то предложит больше.

Если в течение 14 часов никто не предложит большую сумму, синдикат будет передан последнему предложившему наибольшую стоимость. Если же в процессе возникнут какие-то технические сложности, то время для фиксирования покупателя будет увеличено.

Страница аукциона находится здесь:
http://www.gwars.ru/sshop.php?tshop=synds

Пожалуйста, обо всех замеченных проблемах и багах сообщайте в форуме "Баги и глюки (финансовые вопросы)" http://www.gwars.ru/threads.php?fid=19

[ 2020-05-24 19:26:17 ]  Количество бойцов в синдикате // Ilia Sprite (adm)
Все уже наверняка успели заметить, что в информации о синдикатах появилась строка "Заполнение", где указано количество персонажей и степень заполнения в процентах и единицах. Это новый параметр, который будет иметь большое значение для каждого боевого синдиката.

С сегодняшнего дня игра начинает постепенно переходить от множества "искусственных" ограничений действий доминирующих синдикатов к простому ограничению численности боевых синдикатов.

Более подробно об этом изложено ниже, во втором сообщении. Для тех, кто не хочет или не может читать большие тексты, традиционно поясняем: новость в целом позитивная. Изменения приведут к большему разнообразию синдикатов, более интересным и конкурентным синдикатным боям, привлекут опытных участников игры в синдикаты с небольшим боевым составом.

Вместе с этим, всю предстоящую неделю после каждого часа работы персонажи будут получать 17 единиц бонуса урона для пулеметов, 4 единицы бонуса умений на гранаты, а максимальные ставки в рулетке и на стадионе будут увеличены в два раза.

[ 2020-05-17 19:58:59 ]  Новые бронежилеты, ночной режим // Ilia Sprite (adm)
Сегодня в государственном магазине появились новые бронежилеты для персонажей 50 боевого уровня: Бронежилет HAV (http://www.gwars.ru/item.php?item_id=havarmour) и BlackShield Tactical (http://www.gwars.ru/item.php?item_id=blackshield)

Кроме того, в игре появился ночной режим оформления, который позволит комфортно играть с телефонов в темноте.
Ночной режим доступен только для мобильного режима, и может быть включен в полном мобильном оформлении (в упрощенном мобильном он не доступен). Чтобы переключиться на ночной режим, нужно нажать на логотип игры и во всплывшем меню нажать на "ON" рядом с "Ночной режим".
Для возможности переключения оформления пришлось проделать большую работу: унифицировать оформление всех страниц игры. Если вы заметите, что где-то остались "яркие" элементы оформления, пожалуйста, сообщите об этом в форуме "Баги и глюки" вместе со ссылкой на "яркую" страницу.

Вместе с этим, всю предстоящую неделю каждый персонаж будет получать 15 единиц бонуса урона для пистолетов-пулеметов, а стоимость ремонта всю неделю будет снижена на 15%.

[ 2020-05-09 11:54:00 ]  9 Мая // Ilia Sprite (adm)
Поздравляем всех участников игры с Днем Победы!
Каждый персонаж, который проведет сегодня бой, получит в подарок Полевой ранец (http://www.gwars.ru/item.php?item_id=9m_rukzak)
Если же персонаж сделает хотя бы одно критическое попадание в противника, он получит Знак "За отличную стрельбу" (http://www.gwars.ru/item.php?item_id=0905_badge)

В ряде стран символом памяти жертв войн используется красный мак, поэтому сегодня каждый, кто вырастит на ферме этот цветок, получит его в виде предмета (http://www.gwars.ru/item.php?item_id=0905_mak)

Всем здоровья и хорошего настроения!

[ 2020-05-01 15:52:01 ]  Новые предметы и майские праздники // Ilia Sprite (adm)
Сегодня в государственный магазин были добавлены новые предметы для персонажей 50 боевого уровня:

Ботинки Forestmaster (http://www.gwars.ru/item.php?item_id=fmboots) и Ботинки Ranger HD (http://www.gwars.ru/item.php?item_id=rangerboots)

Кроме того, сегодня начинается традиционная майская праздничная программа, которая продлится до 12 мая включительно.

Уже несколько лет подряд в эти дни мы готовим шашлыки: для этого нужно собрать замаринованное мясо и шампуры. Эти предметы появляются в инвентаре при проведении боев на Outland и в синдикатных боях.

Чтобы ничего не омрачало эти дни, на время действия праздничной программы снижен эффект опьянения в барах и кофешопах, перестанут засыхать посадки на ферме, а после нападения киллеров персонажи не будут восстанавливать здоровье по 2 часа - выздоровление займет обычное время восстановления здоровья с нуля.

Вместе с этим, после каждого часа работы персонажи будут получать 7 единиц бонуса защиты от трех случайно выбранных видов оружия, и 7 единиц бонуса фермера.

Обратите внимание, что приготовленный шашлык будет годен до 1 июня, однако приготовить его из компонентов можно будет только до 23:59 12 мая.

Желаем всем здоровья и хорошего настроения!

[ 2020-04-25 17:06:06 ]  Фуллгос-2020: Результаты // Ilia Sprite (adm)
Завершился чемпионат "Фуллгос-2020" и мы благодарим всех участников!

Первое место забрал синдикат #6363 DSS,
второе место - у Наемников, #1677,
третье место получил синдикат I M P E R I V M #167 (и уже просит поменять оформление их медали :))

Мы благодарим всех за участие и искренне восхищаемся профессионализмом синдикатов, прошедших в третий тур. Смотреть ваши бои было интересно - хочется верить, что следующие чемпионаты пройдут еще азартнее.

Все награды выданы, премии начислены.
Следующий чемпионат мы планируем провести в сентябре.

[ 2020-04-20 16:48:54 ]  Изменения в игре // Ilia Sprite (adm)
Продолжается чемпионат, и сегодня на его страницах появилась статистика бойцов и их личный рейтинг: на странице результатов каждого синдиката можно найти статистику бойцов этого синдиката, полный список прошедших боев, а в общем рейтинге - личный рейтинг всех персонажей, принимавших участие в боях.
К сожалению, учет статистики начался совсем недавно, и в этом чемпионате она не будет полноценной, однако будет полезна для соревнований в будущем.

Изменились правила регулирования нецензурных имен у персональных NPC - такие NPC по-прежнему должны быть заблокированы, однако теперь владелец NPC получит штраф, через 30 дней после блокировки NPC будет удален, а его хозяин получит возможность создать нового.

Как уже вы успели заметить, на странице со списком идущих боев добавлена информация о ближайших боях за порт у союзного синдиката. Кроме того, на странице "Ваши квесты" теперь отображается время до следующего возможного визита к квестовым NPC.

Всем здоровья!

[ 2020-04-08 17:24:13 ]  Пока все дома // Ilia Sprite (adm)
Друзья, обычно мы проводим чемпионат Фуллгос летом, но в этом году мы решили провести его в апреле. Надеемся, что летом все будут заняты наверстыванием всего того, что вынуждены пропустить сейчас. Важно отметить изменения в регламенте: теперь синдикаты будут получать по 1,500,000 Гб за каждый победный бой в 2-3 турах, а в боях смогут принять участие личные NPC. Первые бои состоятся уже в это воскресенье, 12 апреля.

Для того чтобы несколько скрасить длинные дни социальной изоляции, в игре сделаны временные изменения, которые проработают до 24 апреля:
- посадки на ферме перестанут засыхать
- личные NPC будут чаще проводить бои на Outland
- стоимость ремонта предметов снижена на 40%
- производственный опыт начисляется в двойном размере
- после каждого часа работы персонажу будет начисляться по 3 единицы бонусов опыта, умений и прогресса, и бонус урона на какой-нибудь случайный вид оружия
- на Outland чаще будут появляться сейфы

Обратите, в том числе, внимание на то, что с этого момента нельзя взрывать фермы персонажам, которые давно не заходили на свои участки.

Удачи и крепкого здоровья всем!

Дополнение: по вашим просьбам, в синдикатный магазин на время проведения чемпионата добавлена специализированная лопата, которая была полезна во время предыдущих чемпионатов на гос.снаряжении.

[ 2020-03-31 19:31:07 ]  NPC.Доставка, изменения в игре // Ilia Sprite (adm)
В течение этой недели после первого же боя каждый персонаж получит терморюкзак: это специальный предмет для личного NPC, который превратит вашего NPC в курьера доставки еды. С сегодняшнего дня и до 10 апреля NPC будет приносить в этом рюкзаке еду после поездок на Outland. Однако полезные свойства рюкзака на этом не закончатся! Через год первого апреля вы сможете снова отправить NPC с рюкзаком за доставкой.

Кроме того, в игре были сделаны некоторые изменения:

1. Стали доступны апгрейды для брони, шлемов и обуви старших боевых уровней.
Владельцам персонажей старших уровней должно быть полезно узнать, что мы планируем до июня добавить еще несколько предметов брони.

2. Управляющие синдикатами теперь могут решать, какие производственные объекты, сделавшие их синдикат основным, имеют право работать, а какие нет. Сделано это для того, чтобы помешать владельцам производства обходить настройки монопольного производства в тех случаях, когда синдикат, контролирующий сектор, не хочет позволять работать конкурирующему производству, нарушающему монополию синдиката. Этот интерфейс управления расположен под "шестеренкой" рядом с основным синдикатом объекта.

3. Загрузочная емкость торговых терминалов увеличена до 2000 единиц.

4. Личные NPC теперь могут входить в нападения на бункер Z-Lands - в каждой заявке у них будет 5 дополнительных мест.