Новости | Об игре | Форум
15:16, 2711 онлайн
Новости / Регистрация / Об игре / Вход с паролем / Форум



[ 2019-10-14 21:59:52 ]  Игра в гольф, синдикаты // Ilia Sprite (adm)
В игру возвращается гольф!

Мини-игра в гольф, в которую мы играли в 2017 году на день рождения игры, теперь снова доступна на странице карты острова.
Смысл игры всем известен: нужно закатить мячик в лунку за наименьшее количество ударов. В начале каждого раунда игрок получает 4 очка, и теряет по одному очку за каждый удар по мячу.

Персонаж, набравший 10 очков за несколько раундов, получит дополнительные 10% здоровья от его базового значения (без учета бонусов), и ускорение выздоровления персонажа на 20% на 5 часов (полезные эффекты не суммируются).

Как и два года назад, в игре можно менять клюшки. Для доступа к трем клюшкам с увеличенной прицельной дальностью удара необходимо набрать 500, 1500 и 2500 очков.

Начиная с 1 декабря изменится правило расчета лимитов на количество званий в синдикате: если сейчас эти лимиты увеличиваются на одного бойца за каждый уровень синдиката выше 5, то с 15 ноября эти лимиты будут увеличиваться на одного бойца за каждый уровень синдиката выше 10, а базовые лимиты для черных погон будут снижены на 2 бойца.

Изменилась формула расчета количества PTS, начисляемого в качестве премии за контроль портов: коэффициент, применяемый за боевой уровень синдиката, теперь не может быть больше единицы - то есть синдикаты с очень большими боевыми уровнями будут получать несколько меньше PTS, чем раньше.

[ 2019-10-09 20:10:30 ]  Результаты чемпионата // Ilia Sprite (adm)
Поздравляем победителей Осеннего чемпионата 2019!

Безоговорочное первое место, одержав победу в 49 боях из 50, получил синдикат #6363 DSS. Сразу за ним следуют #1677 Наемники и замыкает тройку победителей синдикат #592 Термиты.

#75 All Stars не попали в призовую тройку, но, тем не менее, следует отметить их результат: синдикат набрал более миллиона турнирных очков, а до третьего места не хватило всего 71 тысячи.

Все призы выданы, премии начислены.

Благодарим всех участников и болельщиков чемпионата. Следующий чемпионат пройдет в начале 2020 года, и в его регламенте будут учтены некоторые идеи и отзывы, опубликованные в форуме.

[ 2019-10-06 15:00:04 ]  Вместимость баз, Доска объявлений // Ilia Sprite (adm)
Сегодня у синдикатов появилась возможность увеличивать площадь их баз до 4, что позволит увеличить вместимость склада до 120 предметов.

Кроме того, на "Доске объявлений" появилась возможность поиска любых high-tech предметов по стоимости чистого EUN, получаемого от продажи такого предмета.

В форме передачи предметов (открывающейся по кнопке "Передать" у предмета в снаряжении) добавлена короткая ссылка на быструю продажу этого предмета через доску.

В продолжение тематических недель (эффект от которых, напоминаем, не распространяется на бои чемпионата) всю предстоящую неделю снайперские винтовки будут наносить урон, увеличенный на 24%. После каждого часа работы персонажи будут получать 10 единиц бонуса фермера и 3 единицы бонуса умений для гранат.

[ 2019-09-30 20:40:22 ]  Чемпионат, Outland // Ilia Sprite (adm)
По многочисленным просьбам участников чемпионата, в раздел "Настройки боя" добавлена опция "Не показывать в синдикатных боях сообщения от посторонних наблюдателей".

В общий рейтинг участников чемпионата добавлена информация о прибыли каждого синдиката (выигравший в бою синдикат получает 5% от ставок на этот бой).

Кроме того, изменился масштаб карты Outland при игре с мобильных устройств: теперь при автоматическом выборе размера карты видно больший кусок карты, чем ранее. Это масштабирование можно отключить в "настройках PDA".

[ 2019-09-21 19:10:02 ]  Осенний чемпионат 2019 // Ilia Sprite (adm)
Сегодня начинается регистрация на "Осенний чемпионат 2019"!

В этот раз был значительно изменен регламент:
- В первом туре введен запрет на подарочные и именные предметы. Это позволило увеличить ограничение на максимальную ставку для первого тура
- Изменилось количество синдикатов, проходящих во второй тур, и количество боев во втором туре
- Время на ход увеличено с 60 до 90 секунд.

Помимо этого, всю предстоящую неделю будут увеличены максимумы ставок в рулетку и на стадионе, на Outland будут чаще появляться сейфы, а при сборе лута персонажи будут получать увеличенный экономический опыт.

[ 2019-09-16 22:13:01 ]  Групповые заявки, Outland, NPC // Ilia Sprite (adm)
На Outland и в прибрежной зоне добавлена информация о синдикатных нападениях: теперь видно и наличие активных заявок, и доступность замен в идущих боях. Вместе с этим, список активных заявок теперь можно открывать и во время передвижения по карте, и с Аутленда: зайти в заявки или создать новую не получится, но можно посмотреть, что там происходит.

Изменилось правило учета урона и полученных навыков в рейтингах: теперь результаты персонажа, который проводит бои совместно со своим NPC и получает в зачет нанесенный им урон, будут учитываться в рейтинге соответственно его собственному снаряжению и снаряжению NPC. Другими словами, не получится принять участие в рейтинге, например, "Боевой опыт [гос]", проводя бои со своим NPC, одетым в именные предметы.

Кроме того, в списке групповых заявок теперь видно, сколько личных NPC находятся в режиме следования таким образом, что могут попасть в заявку. Важно отметить, что присутствие NPC в этом списке - не гарантия того, что они окажутся в бою, т.к. снаряжение и здоровье личных NPC проверяется в момент начала боя.

И всю эту неделю до 23:59 воскресенья стоимость ремонта снижена на 10%, а после каждого часа работы на производстве персонажи будут получать 3 единицы бонуса умений.

[ 2019-09-10 16:31:58 ]  Рыбалка и протоколы транзакций // Ilia Sprite (adm)
У каждого производственного объекта сегодня появились публично доступные протоколы транзакций. В протоколах можно увидеть дату, тип сделки, стоимость покупки или продажи ресурса. Кроме того, протоколы позволяют найти не только сделки на одном объекте недвижимости, но и операции любого конкретного персонажа со всеми объектами. Новые протоколы будут особенно полезны тем, кто занимается производством и торговлей.

Кроме того, изменения коснулись процесса рыбалки: с сегодняшнего дня за каждую тонну пойманной рыбы персонажи будут получать в подарок рыболовный эхолот: http://www.gwars.ru/item.php?item_id=1000kg_eholot
А все участники игры, уже выловившие свою первую тонну рыбы и заходившие в игру в течение последних 30 дней, получат его сегодня вне очереди.

Текущая неделя порадует владельцев штурмовых винтовок: они будут получать урон, сниженный на 20%. Вместе с этим, после каждого часа работы на производстве персонажи будут получать 3 единицы бонуса опыта и 15 единиц бонуса фермера.

[ 2019-09-02 22:20:33 ]  Управление NPC, личные нападения // Ilia Sprite (adm)
Сегодня был доработан интерфейс управления личными NPC в бою: по вашим просьбам добавлено третье состояние переключателя "не подходить": теперь у него есть положение "Обязательно подходить".
К слову, мы постоянно стараемся улучшить логику принятия решений личными NPC во время группового боя (цели, движение) - если у вас есть какие-то комментарии или пожелания, не стесняйтесь публиковать их в форуме "Идеи и предложения".

Кроме того, сервер теперь будет присылать уведомления о выздоровлении личных NPC в Telegram и в приложение игры.

В очередной раз изменился расчет стоимости личных нападений. Теперь для киллеров, не получивших 10 уровень профессии, стоимость нападения будет увеличиваться, если на выбранного персонажа уже были совершены успешные нападения в течение последних 72 часов. Важно напомнить, что неспортивная прокачка профессии киллера обязательно приведет к ее обнулению.

Продолжаются наши тематические недели! Всю текущую неделю урон по персонажам с пистолетами-пулеметами будет снижен на 20%, а после каждого часа работы на производстве персонажи будут получать 7 единиц бонуса умений для гранат.

И еще одно важное объявление: во вторник 3 сентября в 11:00 игра будет временно недоступна - мы будем проводить технические работы на одном из основных серверов. Мы надеемся успеть всё сделать минут за 20-30, но процесс может занять немного больше времени (в худшем случае, до 12:00).

[ 2019-08-25 21:13:07 ]  Ящики для гранат, производство // Ilia Sprite (adm)
С сегодняшнего дня гранаты EMP-IRS, Mk-8 Black Dust, MDN, HG-78, Frag Grenade MK-3 и GHTB могут быть упакованы в ящики.
Кроме того, в производство были добавлены новые предметы: граната EMP-A, Фонарь Intruder и Рация SWAT-R1.

Как некоторые уже успели заметить, при передаче объекта недвижимости все ресурсы с объекта теперь попадают на ближайший к нему торговый терминал. Исключение из этого правила сделано только для технических персонажей синдикатов, которые не могут пользоваться терминалами, - они будут передавать недвижимость без автоматической разгрузки ресурсов.

Владельцы технических персонажей, не успевшие за несколько месяцев предупреждений прописать себя, как единственного владельца, сегодня столкнулись с невозможностью входа в игру такими персонажами обычным способом (с помощью пароля). Для восстановления контроля над такими техами теперь следует подать иск, в котором необходимо привести доказательства принадлежности технического персонажа владельцу (например, ссылку на протокол со строчкой регистрационного платежа на Минфин).

Помимо этого, всю предстоящую неделю будет увеличены максимальные ставки в рулетке и на стадионе, а личные NPC будут получать на 30% больше опыта и умений в режиме путешествия по Outland.

[ 2019-08-18 21:00:11 ]  Новые функции баз синдикатов, Outland // Ilia Sprite (adm)
У баз синдикатов появился новый функционал использования гранат, сложенных в ящики: теперь игрок может забирать с базы не целый ящик, а произвольное количество гранат из него. Ящик с оставшимися гранатами будет продолжать храниться на базе, а в снаряжении персонажа появится новый ящик с указанным количеством гранат. При этом, если взять из ящика на базе только одну гранату, она сразу же появится в снаряжении.

Кроме того, в мобильном виде Outland появились удобные кнопки для передвижения по местности, аналогичные управлению стрелками с клавиатуры в "настольном" режиме игры.

Небольшое напоминание об анонсированных ранее предстоящих изменениях:
- возможность авторизации личными техническими персонажами без прописанного специальным образом единственного владельца пропадет 25 августа
- начиная с 1 сентября любое оружие, на которое установлен подствольный гранатомет из магазина high-tech, будет учитываться игрой, как high-tech предмет

Помимо этого, исправлена ошибка, из-за которой NPC с именным снаряжением мог входить на защиту хозяина при личном нападении киллера без именных предметов.

А еще всю предстоящую неделю будет снижен эффект опьянения в барах, а получаемый производственный опыт будет удвоен.