Новости | Об игре | Форум
03:26, 1039 онлайн
Новости / Регистрация / Об игре / Вход с паролем / Форум



[ 2019-01-14 19:36:24 ]  Лут на Outland, нападения, пароль передачи // Ilia Sprite (adm)
Как вы уже успели заметить, начиная с сегодняшнего дня NPC собирают лут и привозят его домой. Лутом может быть любой предмет, который можно найти на Outland: от воды до стимпаков. Как и у обычных персонажей, предметы попадут в рюкзак только в том случае, если NPC вернулся из поездки живым. Вероятность найти какой-нибудь предмет после боя прямо пропорциональна боевому уровню персонажа, а собранные предметы добавляются даже в полный рюкзак.

Кроме того, аналогично участию в групповых боях, NPC теперь могут занимать свободные места в заявках на синдикатные бои: нападения на урановые рудники, электростанции, бары и производственную недвижимость.

И немного удобства: пароль передачи теперь не потребуется вводить при каждой продаже и передаче предмета - сервер запомнит, что вы знаете пароль, и не будет его спрашивать в течение часа, либо до следующего входа в игру.

После длительного перерыва продолжаются регулярные тематические недели.
С сегодняшнего дня и до 21 января штурмовые винтовки будут наносить увеличенный на 15% урон, а после каждого часа работы на производстве все персонажи будут получать 10 единиц бонуса фермера. Обратите внимание на выросшие в последнее время зарплаты. Родине нужны рабочие руки!

[ 2019-01-06 20:05:20 ]  Участие NPC в общих боях, контроль баров // Ilia Sprite (adm)
Поздравляем всех участников игры с успешно пережитыми праздничными днями! Завтра заканчивается наша праздничная программа, и мы очень рады, что большинству она понравилась. В качестве небольшого дополнения, сегодня и завтра в боях будут выпадать традиционные рождественские пряники. Чтобы получить пряники, нужно выполнить некоторые боевые задачи, такие как "выжить в бою на Outland", "выжить в любом групповом бою", или "нанести большой урон". Раздача пряников продлится до 10 января.

Всё ближе тот день, когда персональные NPC начнут участвовать в синдикатных боях, и на пути к этому сегодня NPC начнут появляться в обычных групповых боях.

Правила их участия таковы:
- в бой входят только те NPC, у которых включен режим следования за владельцем
- снаряжение, уровни и навыки NPC должны соответствовать параметрам заявки
- NPC входят только в заявки, где на момент начала боя остаются свободные места
- они не входят в бои на деньги и бои типа "Deathmatch"
- первыми входят NPC персонажей, вступивших в заявку первыми
- при добавлении NPC в бой, сервер учитывает опции равномерного распределения по количеству и мощности, поэтому некоторые NPC могут не попасть в бой даже при наличии свободных мест
- как и в случае с боями на Outland, весь нанесенный урон регистрируется, как урон основного персонажа

Эта механика протестирована, но в процессе игры могут возникнуть какие-нибудь непредвиденные обстоятельства - пожалуйста, сообщайте о них в разделе форума "Проблемы с боями".

Кроме того, изменилось правило контроля баров. Активность боев за бары и раньше была низкой, однако в последнее время этот элемент игры начал особенно сильно нуждаться в модернизации. В качестве промежуточной меры, с сегодняшнего дня снижено максимальное количество одновременно контролируемых баров до двух на один синдикат, и в два раза снижена премия в PTS за контроль баров.

И небольшое объявление для тех 3% участников игры, которые пользуются старым оформлением страницы заявок на групповые бои: поддержка функционала двух интерфейсов требует усилий, поэтому начиная с 14 января непопулярный режим старого оформления этой страницы будет окончательно отключен.

[ 2018-12-30 19:22:31 ]  С Новым Годом! // Ilia Sprite (adm)
Дорогие друзья! От имени администрации игры поздравляю вас всех с наступающим Новым Годом! Хочется всем пожелать в новом году больше отдыхать, меньше расстраиваться и волноваться, больше времени проводить с дорогими вам людьми, и обязательно оставаться здоровыми.

Много хорошего случилось в игре в уходящем году: в чемпионатах появились ставки на исход боя, которые вывели интерес к боям чемпионатов на новый уровень; у проекта поменялось название и адрес, хотя еще несколько лет назад эта идея казалась невероятной; появились два новых элемента игровой механики: синдикатные очки RP, не позволяющие вести пассивный образ жизни, одновременно пользуясь синдикатными благами; и персональные NPC, которые еще более значительно изменят игру в наступающем году. Короче говоря, этот год в нашей игре был особенно интересный и результативный.

Хотелось бы подчеркнуть наблюдаемый рост среднесуточного онлайна по сравнению с прошлым годом, но хладнокровная статистика все испортила: рост последних месяцев оказался нивелирован "провальными" летними месяцами. Случилось это благодаря тому, что большее, чем в 2017 году, количество участников игры смогло позволить себе летний отпуск, и, безусловно, это тоже радостный момент уходящего года. Если же не учитывать три летних месяца, то онлайн в 2018 вырос на 7.5% по сравнению с 2017. Спасибо вам и за ваш интерес к игре, и за ее финансовую поддержку, без которой было бы невозможно долгосрочное планирование!

Традиционно, в канун нового года, в игре запускается финальная часть новогодней программы, и в этот раз она немного обширнее, чем раньше.

- лотерея в три раза чаще разыгрывает ценные призы
- увеличены ставки в рулетке и на стадионе для бойцов 30+ уровней
- перестанут засыхать растения на ферме
- в 8 раз снижена стоимость восстановления мини-квестов
- на 20% будет снижена стоимость ремонта
- персональные NPC будут получать на 20% больше опыта и умений
- их бои на Outland будут проходить на 20% быстрее
- вооружение персональных NPC будет ломаться на 20% реже
- отключено суточное ограничение на количество уличных боев
- в два раза увеличено количество получаемого производственного опыта при работе на производстве
- в три раза снижен эффект опьянения в барах
- удвоен получаемый экономический опыт при сборе предметов на Outland

С Новым Годом! И не забудьте заглянуть завтра под Елку, которую вы весь декабрь поливали на своей ферме.

[ 2018-12-27 18:09:45 ]  Дон Мороззини возвращается // Ilia Sprite (adm)
Сегодня поступили свежие новости о нашествии новогодних призраков.

Одним из первых, кто активировал старый телевизор стал дон Мороззини, который всё это время отсиживался в своем бункере в Katamza Hills. Увиденные по телевизору старые фильмы, песни под фонограмму и сомнительные шутки произвели на него такое глубокое впечатление, что его помощникам пришлось тайком уничтожить раритетный прибор, только чтобы сохранить его рассудок, но было поздно.

Теперь Мороззини в гневе, уверен, что этот мир должен быть разрушен, и жаждет смерти всему живому. Ситуацию осложняет большое количество вооружения, сохранившегося у него после последних боевых действий с его участием. Следите за списком заявок в общих боях: время от времени у вас будет возможность зайти против свирепого мафиози и получить сувениры, в случае, если удастся нанести ему хоть какой-нибудь урон.

[ 2018-12-23 21:00:56 ]  Вторжение Голубого Огонька // Ilia Sprite (adm)
Вчера, когда можно было одновременно наблюдать зимнее солнцестояние, полнолуние и последствия праздничных корпоративов, в момент смены фазы Луны, кто-то воткнул в розетку старый телевизор.

Прибор загорелся синим пламенем, и из него вырвались призраки новогодних "Голубых огоньков" прошлых лет и сумрачный демон Аншлага. К счастью, береговой охране удалось уничтожить демона выстрелом из ПТРК, однако призраки успели рассредоточиться по всему Аутленду, и эту заразу необходимо найти и искоренить до наступления Нового Года.

В момент убийства первого найденного призрака вы получите старый, но полезный телевизор http://www.gwars.ru/item.php?item_id=2019_deadtv. Уничтожая последующих призраков, можно заряжать этот телевизор призрачной эссенцией: когда телевизор будет заряжен до 100%, он включится, а полезный эффект от него станет гораздо заметнее: http://www.gwars.ru/item.php?item_id=2019_tv.

К сожалению, это не все последствия - служба внешней разведки докладывает о приближающемся из недр старого острова звоне ледяных бубенцов. Подробности будут известны в первой половине недели.

[ 2018-12-16 18:22:48 ]  Гранаты и Новогодние открытки // Ilia Sprite (adm)
Как и в прошлом году, в прибрежной зоне снова появились киоски с открытками! Точно так же, как год назад, там можно приобрести случайную открытку и поменяться с кем-нибудь, если нужна другая. Традиционно, киоски проработают до 4 января включительно.

Сегодня было значительно увеличено количество получаемого навыка за бросок обычных гранат (т.е. не тех, которые продаются в магазинах синдикатов). Подробная таблица - в комментарии к новости.

Вместе с этим, c 1 января изменится правило расчета стоимости синдикатных гранат в PTS: у синдикатов с 15+ синдикатным уровнем стоимость гранат в PTS будет постепенно увеличиваться с каждым новым уровнем до двадцатого.

Кроме того, начиная с 1 января в боях начнут ломаться предметы в слоте "чипсет", если у них нет ограничения по сроку действия (то есть все, кроме чипов).

Предстоящая неделя порадует владельцев пистолетов-пулеметов: урон по ним будет снижен на 25%. Кроме того, получаемый при победе синдикатный опыт будет увеличен на 20%, а после каждого часа работы на производстве персонаж будет получать 15 единиц бонуса фермера.

[ 2018-12-09 16:57:26 ]  Звания, синдикаты, рюкзак и опыт NPC // Ilia Sprite (adm)
Сегодняшняя новость опять полностью посвящена неигровым персонажам.

1. Начиная с сегодняшнего дня NPC будет копировать себе основной синдикат игрового персонажа, его звание в синдикате и синдикатный уровень. Это позволит NPC использовать бонусы от званий и предметы из синдикатного магазина. Кроме того, NPC будет получать счетчик дейликов с основного персонажа.

2. Изменено количество опыта, получаемого основным персонажем. Теперь если NPC вернулся из поездки на Outland живым, основной персонаж получит 20% набранного опыта и умений, или 5%, если был убит.

3. Скорость проведения боев на Outland теперь может снижаться, если мощность вашего NPC значительно ниже, чем обычная для его боевого уровня: персонажу приходится дольше искать подходящего противника.

4. Расширен рюкзак у NPC старше 38 боевого уровня. Фактически, каждый новый боевой уровень с 39 по 49 расширяет рюкзак NPC на один предмет. Таким образом, на 49 боевом уровне и старше рюкзак NPC сможет вместить 22 предмета.

[ 2018-12-03 17:30:45 ]  Новогодняя елка, синдикаты // Ilia Sprite (adm)
Начался декабрь, а это значит, что мы начинаем выращивать на ферме Новогоднюю Елку!
Как и в прошлом году, елку можно (и нужно!) поливать раз в восемь часов - количество поливов будет влиять на размер подарка, который появится под елкой 31 декабря в 15:00.

При каждом поливе персонаж будет получать 2 единицы бонуса умений и 20 единиц бонуса урона на некоторое время.

Помимо этого, изменилось время кулдауна для смены основного синдиката: если раньше основной синдикат нельзя было менять чаще одного раза в неделю, теперь это можно делать раз в два дня. Получение Rp и званий теперь так или иначе занимает некоторое время, поэтому снижение кулдауна не спровоцирует частую смену синдикатов, но поможет тем, кто случайно выставил не тот основной синдикат, который хотел, или передумал и решил перейти в другой.
Кроме того, изменение основного синдиката теперь выполняется бесплатно.

Эта неделя особенно порадует владельцев пулеметов: их урон всю неделю будет увеличен на 13%. Вместе с этим, всю неделю будет увеличена частота появления сейфов на Outland, а после каждого часа работы на производстве персонажи будут получать 8 единиц бонуса умений гранат.

[ 2018-11-25 19:10:37 ]  Совместное участие в боях, ремонт, гос.магазин // Ilia Sprite (adm)
Так получилось, что все последние новости посвящены персональным NPC, и, возможно, не всем это нравится. Однако NPC становятся важным игровым элементом, поэтому кажется важным реализовывать все связанные с ними возможности последовательно, с учетом реакции и интереса аудитории.

Сегодня у персональных неигровых персонажей появилась новая возможность: они могут принимать участие в боях вместе с основным персонажем игрока. Для этого нужно приказать ожидающему приказов NPC следовать за основным персонажем.

Когда NPC находится в режиме следования, он будет входить в бои в своем снаряжении на момент вступления в заявку основного персонажа, если у него достаточно здоровья, в руках есть оружие, а параметры NPC соответствуют ограничениям заявки. NPC самостоятельно делает ходы в бою, и будет продолжать бой, даже когда основной персонаж убит.

Временно сделано так, что нанесенный неигровым персонажем урон и убитые им противники идут в зачет основному персонажу. Это правило может измениться после наблюдений за практикой использования NPC в таких боях. Кроме того, на этом этапе NPC будут входить только в бои, которые игрок проводит на Outland и в прибрежной зоне. В будущем следует ожидать их появление в групповых боях и в боях за недвижимость.

Помимо этого, NPC с пятнадцатым экономическим уровнем теперь будут самостоятельно ремонтировать предметы в случае поломки, так же, как это работает у игровых персонажей. Для автоматического ремонта используется баланс неигрового персонажа, поэтому теперь таким персонажам можно свободно передавать деньги с основного - эти переводы необратимы. Единственное условие: счет персонажа не может быть больше 500 тысяч Гб.

Изменения коснулись и разделов государственного магазина.

Теперь государственный магазин может сам доставить необходимый предмет, не покупая его с рынка, если минимальная рыночная цена значительно выше базовой стоимости предмета (сейчас это 135% от стоимости, порог может меняться и отличаться у разных предметов). Сделано это для того, чтобы обеспечивать игроков снаряжением по адекватным ценам в периоды производственного дефицита, который наблюдается сейчас и во время чемпионатов, но не оставлять производственные объекты без прибыли в "мирное время".

[ 2018-11-18 15:55:21 ]  NPC: изменения и доработки // Ilia Sprite (adm)
Сегодня были внесены некоторые коррективы в новую игровую механику, а управление персональными NPC было доработано в соответствии с вашими пожеланиями.

- интерфейс управления NPC был продублирован на странице информации о персонаже, чтобы он оставался доступен во время движения и боя;
- список NPC, управляемых персонажем, добавлен на страницу информации о владельце, рядом с блоком "Семья". С той же страницы доступна ссылка на снаряжение своих персонажей;
- NPC теперь могут использовать предметы, привязанные к своему владельцу. Это позволит одеть своего NPC в экипировку с модулями и личные именные предметы (но в этом, пока что, мало практического смысла);
- исправлена ошибка, при которой NPC мог использовать оружие, которое не соответствует требованиям к параметрам персонажа или доступному весу;
- производственный опыт у NPC теперь растет не сам по себе, а только тогда, когда игровой персонаж заканчивает работу на производстве. При этом NPC получает столько же опыта, сколько и основной персонаж игрока;
- исправлена ошибка, когда при получении опыта и навыков владения оружием основным персонажем, у него не увеличивался соответствующий уровень;
- при передаче команд NPC игрок теперь может изредка встречаться с привычной текстовой капчей, которая должна пресечь попытки автоматизации управления персонажем. Напоминаем об очень суровом и неизбежном наказании за автоматизацию игровых процессов!
- ссылки на своих NPC добавлены в дополнительную навигацию "под звездочкой" на страницах в мобильном виде;
- начиная со вторника NPC будут бросать гранаты в боях на Outland и получать за это навыки;

Кроме того, на странице информации о любом персонаже теперь можно увидеть графики изменения его опыта и навыков.