Новости | Об игре | Форум
11:23, 2139 онлайн
Форумы » Официальные объявления » [news] Новые тепловизоры, изменения в профессиях и навыках 

АвторТема: [news] Новые тепловизоры, изменения в профессиях и навыках
Ilia Sprite (adm)



 1 
 -4339   
  написано: 15.10.2017 10:03:17 
Сегодня в государственном магазине появились новые тепловизоры для персонажей 44 боевого уровня и старше: Маска штурмовика http://www.gwars.ru/item.php?item_id=assaultmask и Тепловизор IRGS-1 http://www.gwars.ru/item.php?item_id=irgs1
Пожалуйста, обратите внимание, что они несколько отличаются от других предметов этой линейки весом и параметрами.

Между прочим, в последнее время участились случаи проведения дуэльных боев 1х1 в разделе "Общие бои". Пожалуйста, обратите внимание, что это нарушает правила игры, и за договорные бои правила предусматривают суровые штрафы. Пожалуйста, пользуйтесь специальной секцией одиночных дуэльных боев для подобной деятельности.

Изменились правила для входа в бой у наемников и боевиков: если ранее рамки разрешенного боевого уровня для входа в бой расширялись на 1 уровень за каждые 2 уровня профессии, то теперь они расширяются на 1 уровень за каждые 5 уровней профессии (то есть максимум на 2 боевых уровня). Кроме того, если ранее с 43 боевого уровня эти рамки раздвигались минимум на 3 уровня, то теперь вместо этого они раздвигаются на 1 уровень с 45 боевого уровня. Очевидно, на профессии наемника это скажется не так сильно, а вот условия для входа боевиков будут более жесткими.

Изменения в очередной раз коснулись специальных навыков. В частности, навык "Сборщик душ" теперь позволяет восстанавливать не 50 а 75 HP, и максимальное значение определяется как (Меткость), было же (Меткость-5). Вместе с этим, навык "Свинцовый ливень" для второго хода действия теперь требует более 50 единиц меткости, а навык "Тяжелая броня" уменьшает урон на (Выносливость/3)% с максимально полезным значением в 75 единиц выносливости (было Выносливость/2 и 50).

Предстоящая неделя порадует владельцев штурмовых винтовок: до 23 октября как минимум два попадания из любого автомата будут критическими. Кроме того, производственный опыт за работу на предприятиях будет начисляться в удвоенном размере, а количество появляющихся на Outland сейфов будет увеличено в два раза.

К списку тем