Новости | Об игре | Форум
00:49, 1301 онлайн
Форумы » Общий Форум » Улучшений: 22 
12345678

АвторТема: Улучшений: 22
SiniGami



 21 
 16   
  написано: 19.07.2006 13:40:52 
Меткость

Чем больше параметр Меткость, тем больше шансов попасть в противника, даже когда
противник отскакивает в другую сторону. И чем этот параметр выше, тем большие
повреждения может нанести попадание, так как меткий игрок может попасть в
голову, а не в ноги, например.

качайте меткость (с) Создатель!
SiniGami



 22 
 0   
  написано: 19.07.2006 13:41:32 
Tohich номер 14 был к твоему посту! )))
Tohich



 23 
 2   
  написано: 19.07.2006 13:42:12 
22) ясно!)

и так всем спасибо, я все понял!!))
Tohich



 24 
 1   
  написано: 19.07.2006 13:43:27 
А_а! ну-у, собственно вот!

Сила: 17
Меткость: 30
Здоровье: 14
Выносливость: 28
СТЕРВЕЦЪ



 25 
 -3   
  написано: 19.07.2006 15:08:10 
Имхо в сумме достаточно 18 меткости ( если арт авто, если гос. то можно немного
больше ) , остальное в хп.
Мертвецкий



 26 
 10   
  написано: 19.07.2006 15:12:29 
современное поколение выбирает выносливость!
ARA



 27 
 168   
  написано: 19.07.2006 18:15:04 
Вероятность попадания зависит от:

1. меткости игрока
2. куда он стрельнул и куда отошел противник
3. из чего стрелял игрок (обычное оружие или взрывное)
4. от точности оружия
5. от видимости противника

Плюс еще есть вероятность попасть в противника даже если он стоит дальше чем
дальность оружия, но шанс этот очень мал и судя по коду скорее всего это ошибка
Ильи хотя может он так и задумал.

Вообщем, напиши точность и тип оружия которое собираешься использовать, а также
для какой видимости сделать рассчет и я сгенерю тебе вероятностный ряд в
зависимости от твой меткости, а там ты уже сам выберешь сколько очков кинуть в
меткость, а сколько во что-нибудь другое.
Кот_Мурыч



 28 
 5   
  написано: 19.07.2006 18:18:14 
в меня вчера гроза попала с 15 дальности 1 пулей.
первый раз за всю игру такое видел....
Кот_Мурыч



 29 
 -1   
  написано: 19.07.2006 18:19:43 
27 ух-ты! а формулы выложить можешь? или программку-генерилку?
АСЕНЕЗАТОР



 30 
 1   
  написано: 19.07.2006 18:21:43 
27 допустим фнфал 70% точности в 60%видимости
или гроза 80% в те же 60%видимости
ARA



 31 
 24   
  написано: 19.07.2006 18:21:52 
Там вероятность примерно 1% от базовой вероятности при дальности +1 и дальше она
падает на два порядка на каждый следующий шаг дальности.
ARA



 32 
 197   
  написано: 19.07.2006 18:37:09 
Формулы выкладывать не буду, Илья всегда был против их публикования. Вот
сгенерил ряд для FN FAL (70% точность) и 60% видимости. Первый столбец это
меткость, второй это шанс попасть одной пулей если угадал отход противника,
третий - это если противник отошел на 1 клетку от выстрела (влево-центр,
вправо-центр), четвертый - если отошел на 2 клетки (влево-вправо, вправо-влево).
Соответственно эти вероятности надо умножить на количество выстрелов (15 для FN
FAL) и в итоге выйдет число пулек которыми должно в среднем попасть.

10 35 0 0
11 36 0 0
12 37 0 0
13 38 1 0
14 40 1 0
15 41 1 1
16 42 1 1
17 43 2 1
18 43 2 1
19 44 2 1
20 45 2 1
21 46 2 1
22 46 3 2
23 47 3 2
24 48 3 2
25 48 3 2
26 49 3 2
27 50 3 2
28 50 4 2
29 51 4 2
30 51 4 2
31 52 4 2
32 52 4 3
33 53 4 3
34 53 4 3
35 54 4 3
36 54 5 3
37 54 5 3
38 55 5 3
39 55 5 3
40 56 5 3
41 56 5 3
42 56 5 3
43 57 5 3
44 57 5 3
45 57 5 3
46 58 5 3
47 58 6 4
48 58 6 4
49 59 6 4
50 59 6 4

Для примера: если у нас меткость 25 и мы пальнули в центр, а противник отошел
влево, то наша вероятность попасть одной пулькой 3% (3 столбец так как
цетр-влево - это расстояние 1). Итого с учетом 15 выстрелов наша вероятность
попасть (15*3/100)=0.45. То есть 45% что из всей очереди попадет 1 пулька.

Еще для примера тот же ряд но уже с видимостью в 100%:

10 58 0 0
11 60 0 0
12 62 1 0
13 64 1 1
14 66 2 1
15 68 2 1
16 70 3 2
17 71 3 2
18 73 3 2
19 74 4 2
20 75 4 3
21 77 4 3
22 78 5 3
23 79 5 3
24 80 5 3
25 81 5 3
26 82 6 4
27 83 6 4
28 84 6 4
29 85 6 4
30 86 7 4
31 86 7 4
32 87 7 5
33 88 7 5
34 89 7 5
35 90 8 5
36 90 8 5
37 91 8 5
38 92 8 5
39 92 8 5
40 93 9 6
41 94 9 6
42 94 9 6
43 95 9 6
44 95 9 6
45 96 9 6
46 96 9 6
47 97 10 6
48 98 10 6
49 98 10 6
50 99 10 6
_Cka3o4Huk_



 33 
 134   
  написано: 19.07.2006 18:37:47 
АРА ЖЖОШЬ !!!!
deadpan



 34 
 12   
  написано: 19.07.2006 18:42:54 
1.голый(если нужна только умелка)
2.выноса твоего хватает если мало + два сименса одень еще.
3.меткости сколько не жалко:)
4.остальное в здоровье
и велком:)
deadpan



 35 
 6   
  написано: 19.07.2006 18:48:33 
ARA
а для р-90 с
20% и
100% теплом если не трудно выложи!
ARA



 36 
 98   
  написано: 19.07.2006 19:09:32 
Это точность 50% и видимость 100%:

10 41 0 0
11 43 1 0
12 44 1 1
13 46 2 1
14 47 3 2
15 49 4 2
16 50 5 3
17 51 5 3
18 52 6 4
19 53 6 4
20 54 7 5
21 55 8 5
22 55 8 5
23 56 9 6
24 57 9 6
25 58 9 6
26 58 10 6
27 59 10 7
28 60 11 7
29 60 11 7
30 61 11 7
31 62 12 8
32 62 12 8
33 63 12 8
34 63 13 8
35 64 13 9
36 64 13 9
37 65 14 9
38 65 14 9
39 66 14 9
40 66 15 10
41 67 15 10
42 67 15 10
43 68 15 10
44 68 16 10
45 68 16 10
46 69 16 11
47 69 16 11
48 70 17 11
49 70 17 11
50 70 17 11

А это точность 100% и видимость 100%:

10 83 0 0
11 86 0 0
12 89 0 0
13 92 0 0
14 95 0 0
15 98 0 0
16 100 0 0

Таким образом, снайперам и прочим у кого 100% точности оружия тем или иным
способом, не нужно меткости больше чем 6.
deadpan



 37 
 2   
  написано: 19.07.2006 19:17:03 
а скажи
при З-90 в левой руке и пистолете в правой
на сколько порядков уменьшаеться вероятность попасть
из Р-90 по противнику на 24 расстоянии с 5% видимостью?
АСЕНЕЗАТОР



 38 
 2   
  написано: 19.07.2006 19:33:09 
т.е. расстояние до противника никак не влияет на попадание?
влияет ли меткость на урон?
deadpan



 39 
 2   
  написано: 19.07.2006 19:38:08 
38.
как это не влияет ?
причитай 31 пост!
deadpan



 40 
 2   
  написано: 19.07.2006 19:38:57 
*прочитай
12345678

К списку тем