Бонусы и описание действия |
Бонусы с защитным эффектом |
Бонус защиты | Снижает урон, получаемый персонажем, на (количество_бонуса)% независимо от вида урона. Снижение урона распространяется, в том числе, и на критические попадания. Максимальное полезное значение - 70.
|
Адреналин | При менее чем половине оставшихся HP в бою выносливость персонажа увеличивается пропорционально количеству очков бонуса
|
Барьер |
Барьер снижает в HP финальный урон по персонажу на значение параметра. Снижение урона от барьера при этом не распространяется на урон от горения и рассчитывается до влияния на урон различных боевых и специальных навыков.
|
Бонус Маклауда | Вероятность остаться живым с 1 HP, даже если персонаж был убит. МПЗ: 10. Работает на любом ходу, однако вероятность срабатывания бонуса уменьшается с каждым ходом.
|
Самолечение | Выздоровление персонажа по ходу боя. Этот бонус работает до 30-го хода.
|
Устойчивость | Вероятность, что персонажа не откинет назад при взрыве гранаты. МПЗ: 10.
|
Бонус сапёра | Дополнительная защита персонажа от взрывов гранат и гранатомётов. МПЗ: 23.
|
Крепкий орешек | Уменьшает вероятность критических попаданий в персонажа (обратный эффект бонуса снайпера) и обеспечивает дополнительную защиту от таких попаданий, даже если они произошли. МПЗ при снижении вероятности попадания равно уровню персонажа, МПЗ защиты от попаданий не ограничено.
|
Ночная маскировка | В период с 00:00 до 07:00 персонаж получает в бою дополнительные 5% маскировки на каждый поинт бонуса
|
Бонус туриста |
Эффект от бонуса туриста работает только в боях на Outland и в прибрежной зоне.
Каждая единица бонуса туриста обеспечивает 1 ед. бонуса защиты, 1 ед. бонуса "Крепкий орешек", 1% маскировки.
Каждые 10 единиц бонуса туриста обеспечивают 1 ед. бонуса самолечения, 5 ед. бонуса урона и 30 HP.
|
Бонусы, увеличивающие урон |
Второй шаг | Вероятность, что персонаж во время боя сделает два шага вперед, вместо одного. МПЗ: 10.
|
Бонус ярости | Увеличивает урон, наносимый персонажем, на % значения бонуса в случае, если здоровье персонажа в бою менее 50% от максимального значения.
|
Туз в рукаве | Позволяет дважды воспользоваться гранатой в одном бою с некоторой вероятностью, прямо пропорциональной количеству единиц бонуса. Максимальное полезное значение - 10, бонус не работает с квестовыми и подарочными гранатами.
|
Бонус снайпера | Влияет на вероятность критических попаданий из любого вида оружия. МПЗ бонуса снайпера равно боевому уровню персонажа, т.е. чем старше персонаж, тем большую вероятность можно "набрать" бонусами.
|
Второй выстрел | Влияет на вероятность повторного выстрела в тот же ход, в случае если игрок угадал направление стрельбы. Максимальное полезное значение этого бонуса - 100. Действие бонуса не распространяется на гранаты и гранатометы, бонус действует на стрельбу с обеих рук.
|
Жажда крови | Увеличивает урон персонажа на 10% за каждое очко бонуса.
|
Бонус урона | Увеличивает урон, наносимый персонажем, на (значение_бонуса)%. 10 единиц бонуса урона = 10% увеличения урона = 1 бонусу "Жажды крови". Эффект этого бонуса перемножается с бонусом "Жажды крови", то есть 100 HP чистого урона с 1 бонусом ЖК и 10 бонусами урона = 121 HP урона.
|
Бонус точности | Увеличивает наносимый персонажем урон, когда расстояние до цели меньше, чем дальность стрельбы оружия в его руках. Расстояние должно быть на 5 ходов меньше дальности оружия, увеличение урона в процентах равно значению бонуса, и арифметически суммируется с бонусами урона.
|
Бонус горения | Вызывает горение у цели при получении урона от выстрела из любого оружия или гранат. При 100 единицах бонуса горения, эффект горения равен 100%, т.е. полученному урону. |
Восстановление после боя |
Бонус выздоровления | Если персонаж был убит после 3-го хода, то его выздоровление начнется с N*5% HP от его максимального количества HP. МПЗ: 20.
|
Мужской бонус | Если персонаж любого пола был убит персонажем женского пола, то его выздоровление начнется с N*10% HP от его максимального количества HP. МПЗ: 10.
|
Бонус антикиллера | Если персонаж был убит киллером, то его выздоровление начнется с N*18% HP. МПЗ: 36.
|
Ускорение развития персонажа |
Бонус опыта | Получаемый при победе опыт увеличиваются на (N/10), т.е. при N=10 опыт удваивается.
|
Бонус умений | Получаемые при победе единицы умения увеличиваются на (N/10), т.е. при N=10 получаемые единицы умения удваиваются.
|
Бонус прогресса | Получаемые в боях PvP (против живых противников) и опыт и умения увеличиваются на N/15, то есть при N=15 удваиваются
|
Бонус фермера | Ускоряет созревание растений на ферме, и позволяет получить больше опыта при сборке. МПЗ: 90.
|
Прочее |
Бонус прочности | Помогает избежать
поломки оружия в боях с вероятностью, пропорциональной количеству единиц бонуса
у персонажа. МПЗ в 10 единиц обозначает 100%
вероятность того, что оружие не будет сломано.
|
Бонус удачи | Увеличивает вероятность получения модификаторов оружия и брони. При значении бонуса = 100 вероятность увеличивается в два раза, полезный эффект от бонуса не ограничен.
|
МПЗ — максимально полезное значение |
Условия и вероятность получения временных бонусов после боя |
Персонаж участвовал в бою | 1% |
Убил не менее двоих противников, на его стороне было не менее троих персонажей | 50% |
Убил не менее двоих противников и остался жив | 50% |
Пять раз подряд угадал направление отхода | 50% |
Был убит на последнем ходу, в его команде было не менее 5 бойцов | 25% |
Был убит после десятого хода, в его команде было не менее 3 бойцов | 25% |
Убил напавшего киллера | 90% |
Остался жив с менее чем 10% HP | 20% |
Участвовал в бою за урановый рудник, электростанцию или бар | 20% |
Провел 20 боев за день (+5 бонуса урона на 60 минут) | 100% |
Провел 50 боев за день (+5 бонуса защиты на 60 минут) | 100% |
Провел 75 боев за день (+5 бонуса урона на 60 минут) | 100% |