Новости | Об игре | Форум
16:55, 1995 онлайн
Разделы описания
» Об игре
» Правовая информация
» Обои на тему игры
» Ваша помощь
» Правила игры
» Общие правила
» Правила форума
» Контент пользователей
» Официальные синдикаты
» Персонаж
» Безопасность
» Уровни и опыт
» Параметры и умения
» Бонусы персонажа
» Статусы и синдикаты
» Статистика и протоколы
» Информация и аватар
» Таблицы опыта
» Технический персонаж
» Данные об игроках
» Авторизация в игре
» Персональные NPC
» Игровые предметы
» Боевое оружие
» Модификация оружия
» Броня и одежда
» Аксессуары и транспорт
» Лекарства
» Артовое оружие
» Эксклюзивное оружие
» Подарки и предметы роскоши
» Недвижимость
» Биржевые терминалы
» Шахты
» Нефтяные скважины
» Урановые рудники
» Электростанции
» Морские порты
» Плантации и фермы
» Лаборатории и заводы
» Магазины и бары
» Частные постройки
» Проведение боёв
» Проведение боя
» Расчет урона
» Вмешательство в бои
» Атака недвижимости
» Нападения Z-Lands
» Графические бои
» Бои на Outland
» Нападение на игроков
» Уличные бои
» Защита прав внутри игры
» Подача искового заявления
» Судебные органы
» GW-Полиция
» Сфера деятельности GW-Полиции


Бонусы персонажа
Бонусы персонажа

Персонаж может получить бонусы, которые особенным образом влияют на его поведение. Они могут быть временными или постоянными, в зависимости от того, каким образом были получены.

Бонусы и описание действия
Бонусы с защитным эффектом
Бонус защитыСнижает урон, получаемый персонажем, на (количество_бонуса)% независимо от вида урона. Снижение урона распространяется, в том числе, и на критические попадания.
Максимальное полезное значение - 70.
АдреналинПри менее чем половине оставшихся HP в бою выносливость персонажа увеличивается пропорционально количеству очков бонуса
Барьер Барьер снижает в HP финальный урон по персонажу на значение параметра. Снижение урона от барьера при этом не распространяется на урон от горения и рассчитывается до влияния на урон различных боевых и специальных навыков.
Бонус МаклаудаВероятность остаться живым с 1 HP, даже если персонаж был убит. МПЗ: 10. Работает на любом ходу, однако вероятность срабатывания бонуса уменьшается с каждым ходом.
СамолечениеВыздоровление персонажа по ходу боя. Этот бонус работает до 30-го хода.
УстойчивостьВероятность, что персонажа не откинет назад при взрыве гранаты. МПЗ: 10.
Бонус сапёраДополнительная защита персонажа от взрывов гранат и гранатомётов. МПЗ: 23.
Крепкий орешекУменьшает вероятность критических попаданий в персонажа (обратный эффект бонуса снайпера) и обеспечивает дополнительную защиту от таких попаданий, даже если они произошли. МПЗ при снижении вероятности попадания равно уровню персонажа, МПЗ защиты от попаданий не ограничено.
Ночная маскировкаВ период с 00:00 до 07:00 персонаж получает в бою дополнительные 5% маскировки на каждый поинт бонуса
Бонус туриста Эффект от бонуса туриста работает только в боях на Outland и в прибрежной зоне. Каждая единица бонуса туриста обеспечивает 1 ед. бонуса защиты, 1 ед. бонуса "Крепкий орешек", 1% маскировки. Каждые 10 единиц бонуса туриста обеспечивают 1 ед. бонуса самолечения, 5 ед. бонуса урона и 30 HP.
Бонусы, увеличивающие урон
Второй шагВероятность, что персонаж во время боя сделает два шага вперед, вместо одного. МПЗ: 10.
Бонус яростиУвеличивает урон, наносимый персонажем, на % значения бонуса в случае, если здоровье персонажа в бою менее 50% от максимального значения.
Туз в рукавеПозволяет дважды воспользоваться гранатой в одном бою с некоторой вероятностью, прямо пропорциональной количеству единиц бонуса. Максимальное полезное значение - 10, бонус не работает с квестовыми и подарочными гранатами.
Бонус снайпераВлияет на вероятность критических попаданий из любого вида оружия. МПЗ бонуса снайпера равно боевому уровню персонажа, т.е. чем старше персонаж, тем большую вероятность можно "набрать" бонусами.
Второй выстрелВлияет на вероятность повторного выстрела в тот же ход, в случае если игрок угадал направление стрельбы. Максимальное полезное значение этого бонуса - 100. Действие бонуса не распространяется на гранаты и гранатометы, бонус действует на стрельбу с обеих рук.
Жажда кровиУвеличивает урон персонажа на 10% за каждое очко бонуса.
Бонус уронаУвеличивает урон, наносимый персонажем, на (значение_бонуса)%. 10 единиц бонуса урона = 10% увеличения урона = 1 бонусу "Жажды крови". Эффект этого бонуса перемножается с бонусом "Жажды крови", то есть 100 HP чистого урона с 1 бонусом ЖК и 10 бонусами урона = 121 HP урона.
Бонус точностиУвеличивает наносимый персонажем урон, когда расстояние до цели меньше, чем дальность стрельбы оружия в его руках. Расстояние должно быть на 5 ходов меньше дальности оружия, увеличение урона в процентах равно значению бонуса, и арифметически суммируется с бонусами урона.
Бонус горенияВызывает горение у цели при получении урона от выстрела из любого оружия или гранат. При 100 единицах бонуса горения, эффект горения равен 100%, т.е. полученному урону.
Восстановление после боя
Бонус выздоровленияЕсли персонаж был убит после 3-го хода, то его выздоровление начнется с N*5% HP от его максимального количества HP. МПЗ: 20.
Мужской бонусЕсли персонаж любого пола был убит персонажем женского пола, то его выздоровление начнется с N*10% HP от его максимального количества HP. МПЗ: 10.
Бонус антикиллераЕсли персонаж был убит киллером, то его выздоровление начнется с N*18% HP. МПЗ: 36.
Ускорение развития персонажа
Бонус опытаПолучаемый при победе опыт увеличиваются на (N/10), т.е. при N=10 опыт удваивается.
Бонус уменийПолучаемые при победе единицы умения увеличиваются на (N/10), т.е. при N=10 получаемые единицы умения удваиваются.
Бонус прогрессаПолучаемые в боях PvP (против живых противников) и опыт и умения увеличиваются на N/15, то есть при N=15 удваиваются
Бонус фермераУскоряет созревание растений на ферме, и позволяет получить больше опыта при сборке. МПЗ: 90.
Прочее
Бонус прочностиПомогает избежать поломки оружия в боях с вероятностью, пропорциональной количеству единиц бонуса у персонажа. МПЗ в 10 единиц обозначает 100% вероятность того, что оружие не будет сломано.
Бонус удачиУвеличивает вероятность получения модификаторов оружия и брони. При значении бонуса = 100 вероятность увеличивается в два раза, полезный эффект от бонуса не ограничен.
МПЗ — максимально полезное значение

Важно отметить, что максимально полезные значения (МПЗ) бонусов составляет не 100%, а чуть меньше.

Некоторые бонусы можно получить при выходе из боя: действовать они будут несколько часов. Для этого необходимо, чтобы в бою были выполнены некоторые условия. Вероятности наступления событий обрабатываются последовательно, в боях против Z-Lands и NPC вероятность получения бонуса снижается в 9 раз.

Условия и вероятность получения временных бонусов после боя
Персонаж участвовал в бою1%
Убил не менее двоих противников, на его стороне было не менее троих персонажей50%
Убил не менее двоих противников и остался жив50%
Пять раз подряд угадал направление отхода50%
Был убит на последнем ходу, в его команде было не менее 5 бойцов25%
Был убит после десятого хода, в его команде было не менее 3 бойцов25%
Убил напавшего киллера90%
Остался жив с менее чем 10% HP20%
Участвовал в бою за урановый рудник, электростанцию или бар20%
Провел 20 боев за день (+5 бонуса урона на 60 минут)100%
Провел 50 боев за день (+5 бонуса защиты на 60 минут)100%
Провел 75 боев за день (+5 бонуса урона на 60 минут)100%

© 2003—2024 GWars.io