Новости | Об игре | Форум
18:06, 2555 онлайн
[03.10] Осенний чемпионат 2021
Сегодня начинается регистрация участников "Осеннего чемпионата".

Регистрация продлится до седьмого октября, а первые бои пройдут восьмого числа в пятницу.

Регистрационный сбор увеличен до 5 миллионов Гб, но он будет возвращен всем синдикатам, набравшим в чемпионате не менее 700 очков.

[25.09] Модная неделя
С сегодняшнего дня и до и 1 октября в игре объявляется "модная неделя": любой персонаж, не получавший крайне редкие модификаторы на оружие в течение последних 30 дней, сможет получить такой модификатор с вероятностью 0.5% за бой. Если вы давно хотели модифицировать свое оружие, не упустите этот шанс.

Кроме того, для самого популярного лута с Аутленда появилась возможность использовать его до десяти раз за один "прием": для этого нужно нажать на троеточие рядом с кнопкой "Использовать: [1 шт.]". Список лута, который можно использовать в таком режиме, может быть расширен с учетом ваших пожеланий.

[10.09] Чип штурмовика 2 класса, пистолеты-пулеметы
Сегодня в синдикатном магазине появился новый специализированный чип: Чип штурмовика 2 класса (https://www.gwars.ru/item.php?item_id=chip_assault2)

Помимо этого, добавлена возможность установки апгрейдов для пистолетов-пулеметов S9 SMG .45 и M-9 Enforcer.

[28.08] Новые пистолеты-пулеметы
Сегодня в государственном магазине появились новые пистолеты-пулеметы для старших уровней: S9 SMG .45 (https://www.gwars.ru/item.php?item_id=s9) и M-9 Enforcer (https://www.gwars.ru/item.php?item_id=m9)

Вместе с этим, появилась возможность существенного апгрейда новых пулеметов XK-12 и RMG.50.

[17.08] Новые пулеметы
Сегодня в государственном магазине появились новые пулеметы для старших уровней.

Это пулемет XK-12 7.62: https://www.gwars.ru/item.php?item_id=xk12
и Пулемет RMG.50: https://www.gwars.ru/item.php?item_id=rmg50

Со временем появится возможность апгрейда этих предметов.

[12.08] Апгрейд нового оружия, звания
С сегодняшнего дня стали доступны апгрейды снайперских винтовок SR-100 и DSR-1, и штурмовых винтовок Beretta ARX-200 и Bushmaster ACR (ценителей автоматов должны порадовать параметры для [P] и [S]).

Помимо этого, обратите внимание, что с 1 сентября стоимость званий и чипов в PTS увеличится на 30%.

[07.08] Снайперские винтовки
Сегодня в государственном магазине появились новые снайперские винтовки для персонажей старших уровней. Это SR-100: https://www.gwars.ru/item.php?item_id=sr100 и DSR-1: https://www.gwars.ru/item.php?item_id=dsr1

Через некоторое время появится возможность апгрейда.

[31.07] Новые штурмовые винтовки
Сегодня в государственном магазине появились новые штурмовые винтовки.
Это Bushmaster ACR: https://www.gwars.ru/item.php?item_id=bushmaster
и Beretta ARX-200: https://www.gwars.ru/item.php?item_id=arx200

Возможность апгрейда этих предметов появится в ближайшем будущем.

[25.07] Второй личный NPC
С сегодняшнего дня всем персонажам, получившим 50 боевой уровень, доступно создание второго личного NPC.

Проверить доступность второго NPC можно на странице "Ваши квесты": https://www.gwars.ru/questlog.php

[18.07] Фуллгос-2021: результаты
Подошел к концу двадцать четвертый синдикатный чемпионат "Фуллгос-2021" и мы поздравляем победителей!

Первое место забрал себе синдикат #1677 Наемники, второе золото подряд!
Второе место у синдиката #4933 Анархия - их второе серебро в этом году.
Третье место заняли #592 Термиты, вернувшись в список призеров первый раз с 2019 года.

Благодарим победителей за стремление к победе, и всех участников - за интересные бои. Все призы и премии выданы.

Кстати, чемпионат продлился немного дольше, чем ожидалось, поэтому призовые предметы будут доступны в синдикатных магазинах до 1 августа вместо 25 июля. Хочется верить, что никого это не расстроило. :)

[27.06] Фуллгос-2021
Сегодня начинается регистрация на чемпионат "Фуллгос-2021", принять участие в котором смогут синдикаты с 5+ синдикатным уровнем и бойцами 30-50 боевых уровней. Традиционно, в боях чемпионата будут запрещены не только именные предметы и high-tech экипировка, но и квестовое/подарочное вооружение.

Несколько изменился регламент: увеличен минимальный синдикатный уровень для участия, добавлен запрет на участие двух синдикатов с пересекающимися управляющими и/или составом. Это условие не проверяется программно, но администрация очень не хочет вмешиваться в список участников: пожалуйста, соблюдайте этот параграф регламента. Кроме этого, уменьшено количество боев в первом раунде и возможное количество боев во втором, ведь мы все хотим закончить соревнования до августа.

Важно: начиная с этого чемпионата игра будет скрывать от посторонних экипировку бойцов-участников чемпионата, если их заявка на бой уже активна. Видеть экипировку бойцов, участвующих в чемпионате, во время активной заявки смогут только другие такие участники из этого же синдиката. Мы рассчитываем, что это позволит разнообразить тактику и внести элемент неожиданности в бои чемпионата.

Помимо этого, на время проведения чемпионата в государственном магазине синдикатов будет доступен специализированный предмет: https://www.gwars.ru/item.php?item_id=cup_fg2021_lpt

Желаем всем приятных летних дней.

[20.06] Замены в боях, нападения, звания, NPC
Начиная с сегодняшнего дня снято ограничение на эффективный навык владения оружием для персонажей 30+ боевых уровней, заходящих в бой на замену. Напомним, ранее максимальное полезное владение оружием для таких замен было равно 20/9.

Вместе с этим, стоимость нападения на другой синдикат, выраженная в PTS, теперь будет начисляться на счет синдиката-защитника, но только в случае, если бой состоялся. Исход боя при этом значения не имеет.

Увеличилась вместительность снаряжения личных NPC старших уровней: теперь NPC 46 боевого уровня могут носить 20 предметов, 47 - 22, 48 - 24, 49 - 26, а 50 уровня - 30 (было 22).

Изменилось правило расчета стоимости званий для персонажей, которым не хватает Rp, необходимых для получения звания. Если раньше вместо каждой единицы Rp стоимости персонаж должен был потратить 10,000 Гб, то теперь будет увеличиваться стоимость звания в PTS на 500 единиц за каждый Rp.

[12.06] Летняя программа 2021
Сегодня начинается традиционная летняя программа, которая продлится до 18 июля включительно.
В течение этих пяти недель:
- 4 единиц бонуса прогресса после каждого часа работы на производстве
- 4 единиц бонуса фермера после каждого часа работы на производстве
- 4 единиц бонуса умений после каждого часа работы на производстве
- 4 единиц бонуса опыта после каждого часа работы на производстве
- Ставки в рулетке и на стадионе увеличены на 100%
- Эффект опьянения в барах и кофешопах снижен в 10 раз
- Стоимость ремонта снижена на 20%
- Личные NPC быстрее проводят бои на Outland
- На 10% реже ломается снаряжение личных NPC во время самостоятельной поездки по Outland
Помимо этих изменений, всё это время будут появляться обычные бусты тематических недель.

Кроме того, некоторые участники игры уже успели заметить, что со вчерашнего дня на Outland сложнее найти динамит. В действительности, там он будет появляться несколько реже, но теперь его можно купить в государственном синдикатном магазине за 1 Гб и 90 PTS (раздел "Гранаты", в самом низу).
Мы продолжаем сводить прибыли и расходы для синдикатных PTS, которые на вторичном рынке подешевели более чем в два раза за последние полгода, и вынуждены увеличить стоимость в PTS для гранат ОР-2С и ДГ-1. Стоимость в Гб при этом останется прежней.

[03.06] Начисление PTS за контроль производства
Начиная с 7 июня изменятся правила начисления PTS за контроль производственных объектов:
- синдикаты с красным уровнем контроля сектора будут получать PTS с коэффициентом x2 вместо x3
- синдикаты с желтым уровнем контроля сектора будут получать PTS с коэффициентом x1.5 вместо x2.5
- синдикаты с зеленым уровнем контроля сектора будут получать PTS с коэффициентом x1.25 вместо x2

При этом общая прибыль в PTS с контроля производственной недвижимости будет дополнительно снижена на 10% относительно текущего уровня.

Связано это исключительно с проведенной недавно отменой оплаты перевода синдикатного опыта: расход PTS на перевод синдопыта прекратился, и возникла необходимость дополнительно сбалансировать поступление и расход PTS в игре.

[30.05] Мобильный интерфейс, смена основного синдиката
Изменился мобильный интерфейс на странице выбора снаряжения: теперь вместо выпадающего списка при нажатии на предмет в слоте появляется удобная панель с предметами для этого слота. Особенно удобным это изменение может показаться пользователям устройств Apple, где выпадающие списки в браузере Safari реализованы не самым лучшим образом.

Кроме того, начиная с сегодняшнего дня персонажи 33 и 43 боевых уровней смогут менять основной синдикат без каких-либо последствий и ограничений: стоимость званий и предметов в синдикатном магазине будет оставаться для них прежней.

Помимо этого, по вашим просьбам изменена логика появления капчи при передвижении по Outland и в общих групповых боях: на Outland теперь капча будет появляться во время движения, а не при приближении к противнику, а в групповых боях - в момент входа в заявку, а не после первого хода (т.к. время на ход бывает ограничено).

[15.05] Навыки владения оружием
Как вы уже успели заметить, сегодня была продлена таблица навыков владения оружием до 22/10.

В соответствии с изменениями, анонсированными в новостях 17 и 27 октября прошлого года, новые уровни владения оружием открываются постепенно, и теперь стали доступны уровни 21/10 и 22/10.

Механика полезных эффектов от новых уровней значительно отличается от используемой для уровней 20/10-:

Уровни владения оружием выше 20/10 никак не влияют на сложившийся расчет урона, учитывающий защитные навыки противника. Персонаж даже с уровнем 30/10 будет наносить урон, аналогичный навыку владения 20/10, по персонажам с защитным навыком 10.

Вместо этого, каждый новый уровень владения оружия начиная с 21/10 будет добавлять к урону по 1.5% независимо от навыка противника, а самое главное - эти уровни будут открывать доступ к новому оружию, которое будет требовать эти уровни навыков.

Таким образом, урон персонажа с навыком 30/10 будет увеличен всего на 15% относительно 20/10, но при этом он сможет использовать новое оружие, которое мы начнем анонсировать так же постепенно уже в ближайшем будущем.

Если вы где-то заметите какие-то ошибки в отображении или учете новых уровней владения, пожалуйста, сообщайте об этом в форуме технической поддержки.

[01.05] Шашлыки!
Сегодня в игре начинается майская праздничная программа!

Традиционно в эти дни мы готовим шашлыки. Чтобы приготовить шашлык, следует получить замаринованное мясо и шампуры.
В отличие от прошлых лет, мясо теперь появляется приблизительно раз в сутки при сборе любых посадок на ферме, а шампуры - при проведении синдикатных боев. Помимо этого, добавлен полезный эффект готового шашлыка.

Чтобы ничего не омрачало эти дни, на время действия праздничной программы снижен эффект опьянения в барах и кофешопах, а посадки на ферме перестанут засыхать.

Программа продлится до 11 мая включительно, 14 мая на Outland пропадут стационарные мангалы, а приготовленный шашлык будет годен до 1 июня.

[27.04] Отмена стоимости перевода синдикатного опыта
Начиная с сегодняшнего дня перевод синдикатного опыта между синдикатами становится полностью бесплатным: для перевода не потребуются ни PTS, ни ганжубаксы. Как и прежде, для перевода опыта в новый синдикат, персонажу необходимо иметь хотя бы одну единицу синдикатного опыта, заработанного в этом синдикате.

Расходы на перевод синдикатного опыта были значительной частью расходов общего баланса PTS. Чтобы сбалансировать это изменение, начиная с 10 мая будет в два раза увеличена стоимость синдикатных званий, а количество PTS, получаемых за контроль недвижимости и портов, будет сокращено на 20%.

Кроме того, после 10 мая для персонажей, сменивших основной синдикат, в течение двух недель не будут доступны любые "черные погоны", в течение трех месяцев стоимость любых званий в PTS будет увеличена в пять раз, а стоимость любых предметов в синдикатном гос.магазине в ганжубаксах в четыре раза, и в течение одного месяца не будут доступны лазарет и бонусы базы синдиката. Эти меры введены, как сдерживающие от частой смены основного синдиката.

Таким образом, у участников игры есть две недели, в течение которых можно свободно сменить синдикат, бесплатно перевести синдикатный опыт, и не сталкиваться со "сдерживающими мерами".

Помимо этого, значение максимального заполнения синдикатов с сегодняшнего дня увеличено с 1200 до 1500.

[18.04] Дни рождения, бонусы, уличные бои
В разделе "О себе" в личных настройках теперь можно указать дату своего рождения.
Изначально эта функция была доступна при сохранении анкеты, но сохранение новых анкет было прекращено несколько лет назад. Теперь дату рождения можно указать самостоятельно, и эта дата имеет смысл: в день рождения игра будет на сутки выдавать приятные бонусы (сейчас это 15 единиц бонуса урона и 7 единиц бонуса прочности), а другие участники игры смогут увидеть дату рождения и возраст игрока (и это можно отключить).

Изменилось действие некоторых защитных эффектов: начиная с 19 апреля максимальное полезное значение Бонуса защиты будет составлять 50 единиц, а не 70, как сейчас, а с 1 мая максимальное полезное значение активной брони будет снижено с 80% до 70%. Обратите внимание, что МПЗ для бонуса защиты учитывает сумму общего бонуса защиты и бонусов защиты от конкретных видов оружия при попадании из этого оружия.
Кроме того, после первого июня у всех подарочных предметов (синего цвета), стоимость которых не выражена в EUN, будет определена минимальная вероятность поломки в 50 процентов.

Небольшие изменения произошли и в игровых интерфейсах: теперь предметы, отмеченные в снаряжении звездочкой, невозможно продать в гос (сначала нужно выключить звездочку), а фильтр секторов и типов на карте острова теперь не использует традиционные выпадающие списки, встроенные в браузеры. Благодаря этому появилась возможность выделить сектора, в которых у персонажа есть недвижимость, а в ночном режиме эти списки имеют темный цвет и не слепят во время игры с телефона ночью.

Помимо этого, полностью снято ограничение на максимальное количество уличных боев в сутки.

[08.04] Регламент чемпионатов, именные предметы
В ожидании очередного чемпионата начали поступать вопросы о правилах участия в чемпионате для синдикатов, каким-то образом связанных между собой.

Необходимо пояснить, что регламенты будущих чемпионатов будут не только программно запрещать участие в чемпионате двух синдикатов из одной группы (как это уже было в двух предыдущих чемпионатах), но и синдикатов, имеющих хотя бы один из следующих общих признаков: одинаковое или очень похожее название (например, "Летающие Рыбы" и "Летающие Рыбы - рекруты"), одинаковые владельцы или пересекающийся список управляющих, или значительная доля пересекающегося состава. Решение по каждому такому случаю администрация будет вынуждена принимать индивидуально, поэтому очень просим принять эти правила к сведению.

30 апреля будет прекращен прием заявок на изготовление любых именных предметов. Если вы хотите обновить именной предмет, или заказать новый, то нужно будет успеть отправить заявку до 30 апреля. Вместе с этим, в магазине аренды снижена стоимость аренды некоторых предметов.

Кроме того, начиная с 10 апреля из игры будут постепенно удалены персонажи 5 боевого уровня и младше, не получившие гражданство и не заходившие в игру после 1 июля 2012 года. Имена таких персонажей будут снова доступны для регистрации и изменения имени уже зарегистрированных персонажей.

[31.03] Первоапрельские голограммы, рейтинги
В период с 00:00 01/04 до 23:59 01/04 каждый персонаж, который проведет хотя бы один бой, получит в подарок сразу три специальных первоапрельских предмета: голограммы.
https://www.gwars.ru/item.php?item_id=0104_holostone
https://www.gwars.ru/item.php?item_id=0104_holoscissors
https://www.gwars.ru/item.php?item_id=0104_holopaper
Основной полезный эффект от этих предметов можно будет наблюдать раз в год, первого апреля.
Если у вас сохранились магниты и терморюкзаки с прошлых лет, то завтра - самое время ими воспользоваться!

Кроме того, изменились правила расчета уровней синдиката. С сегодняшнего дня уровень синдиката будет зависеть не только от заработанных синдикатом PTS и суммарного синдикатного опыта, но и от суммарного дохода синдиката в Гб за последние 7 дней.
В таблицу рейтинга синдикатов по их уровню добавлено значение расчетного ожидаемого уровня исходя из активности синдиката за текущую неделю: финальные значения EXP и опыта при таком расчете экстраполируются из текущих показателей, поэтому могут быть не очень точными.

Таким образом, уровень синдиката теперь будет учитывать не только его боевые результаты, но и финансовые.

Помимо этого, личные NPC больше не смогут участвовать в рейтингах персонажей.

[25.03] Управление NPC, уведомления, производство
Закончилась праздничная программа: мы надеемся, что вам понравились подарки.
Если у вас остались в инвентаре компоненты или сломанные импланты, избавиться от них можно будет после 31 марта (это было сделано, чтобы игроки случайно не сдали в гос нужные для праздничной программы предметы). Полностью сломанные импланты третьего уровня могут быть сданы в гос уже сейчас.

На странице настройки уведомлений, отправляемых в телеграм, добавлена возможность включить уведомление о выздоровлении основного игрового персонажа: https://www.gwars.ru/info.edit.php?type=telegram
Эта опция будет особенно полезна тем, кто не использует приложение игры и дополнения к браузеру на ПК.

В боевом интерфейсе управления личными NPC появилась кнопка включения режима пропуска ходов (>|), которая может быть тактически полезна в синдикатных боях. Не забывайте ее отключить, когда пропускать ходы больше не требуется. Как и в случае с игровыми персонажами, личный NPC, пропустивший 5 ходов, покинет бой.

Помимо этого, начиная с завтрашнего дня игра будет автоматически консервировать производственные объекты всех персонажей, не появлявшихся в игре более 3 месяцев.

[14.03] GWars.ru: 18 лет в сети!
Дорогие друзья!

Восемнадцать лет назад было просто невозможно представить, что в 2021 году я буду поздравлять аудиторию нашего проекта с очередным днем рождения игры. И сегодня от имени администрации GWars.ru я поздравляю вас с очень важной датой нашей общей жизни. Всем вам, вашим семьям, детям (а также внукам, которыми точно обзавелись те, кто с нами с первого дня игры) мы желаем крепкого здоровья, радости и успехов.

Сегодня к нашим поздравлениям присоединяется также корпорация Аммотек, которая занимается производством силовой брони и высокотехнологичных боевых компонентов, которые мы имели возможность испытать в прошлом году. За последний год корпорация смогла укрепить свои позиции и выйти на новый для себя рынок производства боевых имплантов и искусственного интеллекта.

Аммотек приглашает всех желающих присоединиться к новому этапу тестирования экспериментального вооружения, которое продлится до конца месяца. Вместо длинных объяснений и для вашего удобства в комментарии к этой новости будет опубликован перечень ссылок на все предметы праздничной программы.

Помимо этого, с сегодняшнего дня и до 00:00 24 марта будет действовать традиционная праздничная программа:

- на 20% снижена стоимость ремонта любых предметов
- увеличена частота выпадения модификаторов на оружие и броню
- в два раза увеличен получаемый от работы производственный опыт
- увеличены ставки в рулетке и на стадионе
- снижен эффект опьянения в барах и кофешопах
- после каждого часа работы на производстве персонажи будут получать 15 единиц бонуса фермера
- опыт и умения, получаемые личными NPC в путешествиях по Outland будут увеличены на 25%
- круглосуточно будет доступна рыбалка
- стоимость перевода синдикатного опыта снижена на 25%
- в лотерее разыгрывается производственная недвижимость
- стоимость восстановления дейликов снижена в 8 раз
- а при любом апгрейде любого оружия, оно дополнительно к параметрам апгрейда получит +1 к дальности стрельбы.

[08.03] 8 Марта!
Дорогие наши девушки! От всей души поздравляем вас с международным женским
днем! Желаем вам здоровья, улыбок и любимых людей рядом с вами.

Как всегда, в этот день мы дарим сладости всем персонажам женского пола.
https://www.gwars.ru/item.php?item_id=8m_sweets
https://www.gwars.ru/item.php?item_id=8m_candies
https://www.gwars.ru/item.php?item_id=8m_macarons

В этом году список подарков расширился на набор кексов для личных NPC:
https://www.gwars.ru/item.php?item_id=8m_cupcake

Чтобы получить подарки, нужно провести хотя бы один бой.

С праздником!

[06.03] Розовые маки
Традиционно в это время на ферме появились Розовые маки: каждый может вырастить такие маки в подарок девушкам на 8 марта. Обратите внимание, что маки нужно успеть собрать до 23:59 8 марта, а посадить их можно до 18:00 8 марта.

[01.03] Изменения в игре
Некоторые изменения были сделаны в игре для вашего удобства.

1. Добавлена кнопка "Назад на карту", доступная при завершении боев на Аутленде (доступна при включенных современных вариантах оформления интерфейса боя).

2. На "тактическую" карту расстановки бойцов в синдикатных боях добавлена индикация нуля динамического центра, а сама тактическая карта теперь лучше адаптирована к мобильным устройствам (например, первый ход такого боя: https://www.gwars.ru/warlog.php?bid=1462721778&t=1 будет отображаться корректно и не будет менять ширину страницы).

Очень рекомендуем "староверам" попробовать современное тактическое оформление боя, т.к. оно объективно удобнее, чем интерфейсы десятилетней давности, особенно с телефонов.

3. Добавлена индикация типов предметов (гос/арт/квестовое) в списки участников боя. Для мобильных устройств добавлено отображение гранаты на всплывающих плашках со списками бойцов.

4. Премия за правильный ответ на капчу, появляющуюся при входе в бои, увеличена с 1 единицы владения оружием до 7 единиц.

5. Максимальный размер окна на Outland в настольной версии увеличен до 50х50. Там же добавлена опция включения 50% масштаба Outland, чтобы большая карта лучше входила на экраны QHD и 4K.

[23.02] Время выздоровления, праздник, дома
С сегодняшнего дня уменьшено обычное время выздоровления для всех игровых персонажей. Теперь персонажи будут полностью выздоравливать за 15 минут. Это небольшое, но очень важное изменение, которое позволит сделать игру динамичнее.

Кроме того, в честь праздника сегодня все персонажи, которые проведут хотя бы один бой, получат в подарок бочку с виски! Поздравляем!

Хотелось бы также обратить ваше внимание на изменения в разделе 3.3. правил игры, касающемся использования автоматических скриптов. К сожалению, нам приходится ужесточить эти правила, так как некоторые (зачастую достаточно популярные) участники игры продолжают экспериментировать в поиске границ дозволенного, создавая неконкурентные условия участия в игре.

В новой своей редакции этот пункт правил звучит так: "Любые существенные изменения таких интерфейсов, сокращающие количество самостоятельных действий игрока или выполняющие подобные действия за него, классифицируются как автоматизация развития персонажа." Проще говоря, мы намерены считать нарушением п. 3.3. правил игры любой скрипт, который кликает вместо игрока. Например, ставший в последнее время популярным скрипт, немедленно возвращающий персонажа на карту после завершения боя на Outland.

В то же время, мы понимаем, что некоторые дополнения действительно облегчают игровой процесс. И если вы не хотели бы от этого отказываться, пожалуйста, предложите в форуме ИиП встроить эти изменения в саму игру: такие предложения будут рассмотрены в приоритетном порядке.

Помимо этого, у нас есть важная информация для арендаторов домов и складов: по аналогии с производственной недвижимостью, все дома и склады, арендованные у персонажей, которые не появлялись в игре более трех месяцев, на срок, который вышел более месяца назад, с первого марта будут автоматически возвращаться к арендодателям. Предметы и ресурсы, хранящиеся на таких объектах, будут перекладываться в снаряжение арендатора.

[20.02] Бои в новом формате
Сегодня в игре появился новый формат общих боев: Battlefield (Поле битвы). Этот формат - продолжение экспериментального формата "стенка на стенку", который мы не так давно обсуждали в общем форуме.

Новый формат: это общий групповой бой 50х50 для персонажей 45-50 боевых уровней с равномерным распределением заявки и возможностью замен. В таких заявках запрещены именные предметы, а во время самого боя все персонажи получают по 80 единиц бонуса защиты от гранат и 30 единиц бонуса защиты от гранатометов.

Независимо от исхода боя, каждый его участник, который в бою нанесет не менее 50 HP урона основным оружием, получит денежный приз и дополнительные единицы владения оружием.

Особенностью таких заявок будет и их доступность: сервер будет автоматически создавать заявки каждый день в начале часа в 12:00, 13:00 и с 19:00 до 22:00 включительно. Количество заявок будет зависеть от скорости их наполнения.

[12.02] Большие Пушки: результаты
Подошел к концу первый в этом году чемпионат, и мы рады объявить победителей!

Первое место в этот раз досталось синдикату #1677 Наемники: это их четвертое золото, и вторая победа в "Больших Пушках". Синдикат выразил желание посвятить свою победу персонажу Rumata и мы их в этом поддерживаем:

Мы его очень любили, а он любил игру и играл в нее много лет. И очень хотел завоевать 1 место еще на прошлом чемпе, но не вышло. А сейчас у нас получилось. И это для него!
Румата был главой и душой нашего синдиката. С ним мы потеряли частичку себя. Очень хотелось бы увековечить его имя в игре, которой он посвятил огромную часть жизни!

Второе место заслуженно занял синдикат #4933 Анархия: это их вторая медаль и первое "серебро"! До первого места им не хватило всего лишь 7690 очков.

"Бронза" досталась синдикату #6363 DSS. В копилке DSS уже 11 медалей!

Благодарим всех за участие, обсуждение, ставки, интересные бои, а победителей - за проявленную силу воли и командную игру. В синдикатном магазине появились все призы, а синдикатам начислены все премии.

[06.02] Экономическая статистика, производство, форум
Пока подходит к концу второй тур нашего чемпионата, мы продолжаем работать над удобством интерфейса игры.

В протоколы транзакций производственных объектов с сегодняшнего дня будут попадать записи о производстве: сколько было потрачено и произведено ресурсов за каждый час работы. Это позволит владельцам производства видеть подробный отчет о работе их заводов и плантаций.

Помимо этого, на страницах "где купить и продать" для каждого ресурса добавлено листание страниц (что будет особенно удобно для игроков, торгующих ураном). До этого было видно только 70 самых выгодных предложений, но очень часто бывало так, что объекты, занимающие эти строки, могли продать или купить слишком мало ресурса.

На странице информации о персонаже добавлен раздел со всеми сообщениями персонажа в публичных форумах. Чтобы некоторым участникам игры не пришлось краснеть за свою молодость, глубина просмотра ограничена 2015 годом, однако для некоторых административных персонажей (и моего в том числе) там сохранены вообще все сообщения за всю историю.

[30.01] Оформление, правила, ящики для R10 HG
Некоторые изменения сегодня были сделаны в игре, и часть из них вы уже наверняка успели заметить.

1. Изменилось оформление списка недвижимости персонажа (ссылка "Ваша недвижимость"). Теперь при просмотре списка со своей недвижимостью игрок видит, сколько именно предметов и ресурсов у него в каждом доме, а нажав на число - сразу увидит содержимое дома. Это будет особенно удобно владельцам нескольких домов/складов, когда нужно найти какой-то предмет или ресурс.
Туда же добавлено отображение ресурсов, хранящихся на терминале.

2. Изменилась формулировка правил в пункте 3.8.4.2., касающемся классификации подозрительных сделок, как продажи игровых предметов за реальные деньги. Старая формулировка: "крупные займы (от 20,000,000 Гб), передаваемые на длительный срок (больше 3 месяцев)", стало: "крупные займы (от 20,000,000 Гб в сумме), либо займы от 1,000,000 Гб передаваемые на длительный срок (больше двух месяцев)". Пожалуйста, приведите свои долговые обязательства в соответствие с этими изменениями до 30 марта.

3. В настройках синдикатов появилась возможность отключить управление контролем доступа для управляющих составом синдиката.

4. Гранаты R10 HG теперь можно покупать упакованными в ящики: для этого достаточно поставить галочку рядом с кнопкой "Купить" в любом частном магазине.

5. Увеличен максимум получаемой профессии наемника в случае, когда персонаж, вошедший на замену, был убит: раньше максимум был ограничен в 0.5 единиц, теперь - одной единицей професии. Напоминаю, что профессия наемника начисляется всем персонажам с активной лицензией, кто зашел на замену в синдикатном бою, в том числе и за свой собственный синдикат.

[19.01] Большие Пушки 2021
Сегодня начинается регистрация на чемпионат "Большие Пушки 2021".

После прошлого публичного обсуждения регламента (https://www.gwars.ru/messages.php?fid=27&tid=345793) было решено значительно изменить регламент чемпионата:

1. количество боев первого тура увеличено до 30 (таким образом, первый тур будет продолжаться не четыре дня, а шесть)
2. количество боев во втором туре увеличено через изменение формулы расчета, и, скорее всего, второй тур тоже продлится шесть дней
3. все синдикаты, прошедшие в третий тур, получат премию в 50,000,000 Гб
4. исправлена логика генерации расписания на третий тур (напомню, в прошлом чемпионате случалось так, что одновременно шло 3 интересных боя). Чтобы не растягивать третий раунд на две недели, генератор может поставить два боя в течение одного часа, но это будет редким явлением.
5. С начала первого тура и до конца чемпионата в синдикатном магазине будет доступен специализированный предмет: Щит Saturn (https://www.gwars.ru/item.php?item_id=cup_bp2021_sshield)

Как и в прошлом чемпионате, в этом не смогут участвовать синдикаты, состоящие в одной группе. Надеюсь, это не стало ни для кого такой неожиданностью, как в прошлый раз, поэтому стоимость перевода синдикатного опыта между такими синдикатами в этот раз не изменится.

[07.01] Рождественские пряники, тематические недели
Заканчиваются праздничные дни и новогодняя программа, но каждый год седьмого января в игре появляются рождественские пряники. Чтобы получить пряники, нужно выполнить некоторые боевые задачи, такие как "выжить в бою на Outland", "выжить в любом групповом бою". Важно успеть получить пряники до 10-го января!

Помимо этого, с нового года изменился механизм активации тематических недель.
Если раньше новости выходили по воскресеньям как раз для того, чтобы каждую неделю объявлять новую "тематическую", то теперь такие временные изменения механик игры автоматически определяются случайным образом каждый понедельник в полночь, а на основной странице персонажа в числе прочих уведомлений будет отображаться описание и время действия изменений.

Новости, естественно, выходить не перестанут, просто больше не будут привязаны к определенным дням недели и семидневному ритму.

Описание новой тематической недели уже доступно на основной странице персонажа (ссылка на имени вашего персонажа в мобильной версии игры, ссылка "Персонаж" в настольной версии, Звездочка -> Персонаж в приложении игры).

[30.12.2020] С Новым Годом!
Дорогие друзья!..
Кажется, это первое новогоднее поздравление, к которому особенно сложно подобрать слова для публикации в новостях.

Команда нашего проекта поздравляет всех с наступающим Новым годом. Мы все искренне надеемся, что приходящий год будет значительно лучше уходящего. Очень хотим всем пожелать, чтобы 2020 наконец-то ушел и забрал с собой все свои неприятности.

Желаем вам в наступающем году безупречного здоровья и замечательных отношений с близкими людьми. Надеемся, что у всех вас представится возможность попутешествовать, заработать побольше денег и потратить поменьше нервов.

Чтобы дополнительно разнообразить нашу праздничную программу, в игре появились Елочные шары (https://www.gwars.ru/item.php?item_id=2021_treetoy)
Эти шары - не простые гранаты, а гранаты с конфетами. Каждый, кто получит урон от такого шара, найдет в снаряжении подарочную конфету, и, с некоторой вероятностью, новый Елочный шар.

Не забудьте получить подарок, который появится 31 декабря под новогодней елкой на вашей ферме.
Помимо традиционного подарка с прочностью, увеличивающейся с каждым поливом елки, вы найдете еще два небольших, но приятных сувенира. Подарки необходимо забрать до 1 февраля.

На всякий случай напоминаем, что вся новогодняя программа заканчивается седьмого января в 23:59.

С Новым Годом!


[24.12.2020] Новый год: праздничная программа
До наступления нового года осталась всего неделя, и мы запускаем традиционную праздничную программу, которая продлится до вечера седьмого января!

В этом году в нашей программе:
- время выздоровления всех персонажей уменьшено в два раза!
- в два раза снижена стоимость перевода синдикатного опыта в Гб
- снижена стоимость восстановления мини-квестов (с 8 единиц табака до 1 за каждый день)
- на 15% снижена стоимость ремонта
- перестали засыхать растения на ферме
- персональные NPC будут получать на 21% больше опыта и умений, а их вооружение будет ломаться на 21% реже
- увеличена частота выпадения модификаторов на оружие
- увеличены лимиты внутриигровых ставок
- снято суточное ограничение на количество уличных боев

Кроме того, всё это время при любом улучшении любого оружия с помощью специализированных модулей это оружие дополнительно к параметрам апгрейда получит +7 единиц бонуса урона.

И, конечно же, 31 все участники игры найдут под елкой свой подарок и традиционные мандарины. Но об этом мы еще обязательно напишем вам в новостях ближе к 31 декабря.

[19.12.2020] Новый год: подарки
Продолжается наша новогодняя программа, и сегодня мы начинаем раздачу подарков.
Все участники игры, которые проведут хотя бы один бой до 7 января, получат в подарок смартфон GangstaTouch XXI (https://www.gwars.ru/item.php?item_id=2021_phone) и фитнес-трекер GangstaSmart (https://www.gwars.ru/item.php?item_id=2021_tracker)

Смартфон - не простой предмет, а устройство, свойства которого можно менять. Если в снаряжении вашего персонажа есть такой смартфон, вы можете выбрать для него приложения из магазина GangstaPlay. Магазин предлагает для установки 18 приложений, приобретаемых за Gift points (Gp). Условия получения Gp описаны на странице информации о смартфоне. Чем больше вы наберете Gp, тем больше приложений сможете установить, и будете иметь возможность менять установленные.

Фитнес-трекер не обладает какими-то особенно полезными для основного персонажа свойствами, но будет особенно полезен личным NPC в самостоятельных поездках по Outland: он увеличивает мощность персонажа и позволяет получать Gp, когда NPC возвращается из поездки.

С наступающим!

[15.12.2020] Новогодние киоски и апгрейды брони
Как уже все успели заметить, сегодня в прибрежной зоне появились традиционные новогодние киоски, в которых каждый персонаж, получивший 20 боевой уровень, может приобрести новогоднюю открытку. Если вам попалась не самая полезная для вас открытка, вы всегда можете подарить ее кому-то еще, или обменять ее в форуме.

Вместе с этим, при любом улучшении любого предмета брони (в том числе шлемы и обувь), такой предмет будет получать дополнительные полезные свойства: бонус к урону, увеличение HP, спецбонусы защиты, бонусы второго выстрела или точности.

Получаемый бонус зависит от слота, который используется для предмета, и от острова, на котором расположен цех доработки. Доработка на Ganja Island даст одни бонусы, доработка на острове Z-Land - другие.

Обратите внимание, что во время праздничной программы необязательно приезжать на другой остров, чтобы воспользоваться услугами цехов по доработке брони и оружия, а в каждом конкретном случае получаемый дополнительный бонус будет указан в форме доработки предмета.

Все объявленные сегодня элементы новогодней программы проработают до 7 января 23:59.

[07.12.2020] Новогодняя лотерея, NPC и бары
Сегодня стартует специальная новогодняя лотерея!
С этого момента и до 12:00 1 января в лотерее будут разыгрываться не только дома и ценные предметы, но и фабрики, и плантации, и магазины. Количество билетов, приобретаемых одним персонажем в каждом розыгрыше ограничено, а играть в лотерею, как и прежде, можно не раньше, чем через десять дней после выигрыша (стоить напомнить, что попытки обойти это правило в новогодние праздники могут привести к потере приза).

Мы настойчиво просим участников игры не давать в долг крупные суммы во время новогодней программы: риск невозврата займов азартными участниками игры очень велик.

Помимо этого, с сегодняшнего дня участники игры могут покупать выпивку для своих личных NPC в барах и кофешопах. Обратите внимание, что оплата в баре проходит со счета персонажа игрока.

[30.11.2020] Новогодняя Елка, форпосты, снаряжение
Главная сегодняшняя новость: на ферме появилась традиционная Новогодняя Елка!
Елку, как и в прошлом году, можно поливать раз в 8 часов, и после каждого полива персонаж будет получать 20 единиц бонуса урона, 5 единиц здоровья и 3 единицы бонуса умений. И конечно же, каждый полив будет увеличивать размер подарка, который появится под каждой елкой 31 декабря!

Важное изменение касается работы форпостов и синдикатных баз:
- с сегодняшнего дня NPC будут отдавать предпочтение работе на базе, если на ней есть хоть какие-то незаконченные постройки или разрушенный форпост
- при разрушении форпоста следующее нападение на базу будет возможно не сразу, а спустя несколько часов: чем больше площадь базы, тем больше времени пройдет до следующего нападения
- бойцы и личные NPC, работающие на охране базы, будут получать не только 12 единц бонуса "крепкий орешек", но и 80 единиц бонуса урона (вместо 3 единицы бонуса жажды крови), плюс 20 единиц бонуса защиты, если зайдут в заявку для защиты этой базы.

Доработан интерфейс снаряжения: теперь он доступен в любом состоянии персонажа, даже если персонаж в бою - это позволяет поменять снаряжение личного NPC. Кроме того, теперь можно продавать предметы в гос.магазин прямо из снаряжения NPC: перед продажей предмет будет автоматически передан основному персонажу, который, как и прежде, получит Гб и экономический опыт.

Кроме того, обновилось оформление ночного режима в мобильном режиме: цвета стали менее контрастными, а сами страницы игры - темнее. Надеемся, что обновление вам понравится.

[16.11.2020] Заполнение синдиката, управление доступом, новое производство
Начиная с сегодняшнего дня изменилось правило учета заполнения синдикатов: если ранее учитывались персонажи, за последние 14 дней получившие 20+ Rp, то теперь учитываются только персонажи с показателем 50+ Rp.

Помимо этого, в интерфейсах управления боевых синдикатов появилась вкладка "Контроль доступа": на ней управляющие могут ограничивать доступ бойцов в синдикатные бои, к базам синдиката и к интерфейсам нападения на производственную недвижимость. У этого интерфейса есть важное и полезное для управляющих свойство: в заполнении синдиката не будут учтены бойцы, у которых отключена возможность входа в синдикатные бои, независимо от набранных ими Rp.

Все эти изменения направлены на удобство участников игры, которые не могут постоянно находится в игре, и хотели бы проводить несколько синдикатных боев в день, но не быть включенными в статистику заполнения.

Вместе с этим, на острове [Z] сегодня появились профили для производства новых предметов: граната R10 HG, наушники "Desert Hunter", бронежилет HAV и Hevy Vega Armour.

Традиционная тематическая неделя порадует владельцев штурмовых винтовок: после каждого часа работы на производстве персонажи будут получать 25 единиц бонуса урона на этот вид оружия. Кроме того, на Outland увеличена частота появления новых сейфов, а личные NPC в поездках по Outland будут получать на 30% больше умений.

[08.11.2020] Воспроизведение синдикатных боев, RG-10 HG
Во время прошедшего чемпионата участники игры высказывали предложение добавить возможность просмотра таких боев по ходам, так как простой текстовый протокол боя не отображает происходившее полностью.

Теперь такая возможность добавлена для любых синдикатных боев: игра хранит состояние боя на каждом ходу, и сразу же после окончания боя появляется возможность его воспроизводить, начиная с первого хода. Для этого на странице с протоколом боя в мобильном режиме и в "настольном" современном оформлении добавлены кнопки управления воспроизведением боя. С компьютера вместо мыши можно использовать стрелки на клавиатуре "влево" и "вправо".

Данные для плейбека сохраняются уже пару недель: вы можете попробовать проиграть прошедшие недавно бои (но, к сожалению, не бои чемпионата).

Помимо этого, изменились параметры появившейся недавно гранаты RG-10 HG: мы согласны со мнением, что для 45 боевого уровня мощность этой гранаты несколько завышена. Теперь дальность броска гранаты снижена с 24 до 20. Вместе с этим, изменились параметры суперсета #22 - 4 бонуса жажды крови заменены на 15 единиц бонуса урона, а бонус маклауда снижен до 5 единиц. Напоминаем, что параметры суперсетов могут меняться без дополнительных предупреждений.

Предстоящая неделя порадует владельцев гранатометов: урон по ним в боях будет снижен на 20%. Кроме того, после каждого часа работы на производстве каждый персонаж будет получать 15 единиц бонуса фермера и 7 единиц бонуса умений.

[31.10.2020] Хеллоуинский марафон!
Уже стало хорошей традицией отмечать Хеллоуин, и в этот раз мы решили провести новый игровой марафон, в котором приз будет не один, а сразу три!

Достаточно набрать всего 666 единиц опыта, чтобы получить Хеллоуинский плащ:
https://www.gwars.ru/item.php?item_id=20_hw1
Оденьте в этот плащ своего NPC, и он сможет привозить вам из самостоятельных поездок на Outland небольшие полезные сувениры.

Если ваш персонаж наберет 13013 опыта, он получит Тот самый шарик:
https://www.gwars.ru/item.php?item_id=20_hw2

А те, кто успеет до 23:59 7 ноября набрать 131313 опыта, получат симпатичную Хоккейную маску:
https://www.gwars.ru/item.php?item_id=20_hw3

Важно отметить, что из-за технической особенности выдачи призов, для получения каждого приза потребуется провести дополнительный любой бой после достижения каждой цели по боевому опыту, но вместе с этим, призы не придется ждать.

За своим прогрессом в марафоне можно следить на странице TOP-50: https://www.gwars.ru/top.php

[27.10.2020] Изменения в навыках, рудники
Сегодня были сделаны изменения в работе специальных и общего навыков:

- в навыке "Сборщик душ" значение максимально восстанавливаемого HP увеличено до 100 HP, но не больше, чем значение (Меткость*2). Было 75 HP, но не больше, чем (Меткость).
- в навыке "Серийный убийца" снижен бонус урона с 50% до 30%, а сам бонус теперь действует 10 ходов
- в навыке "Двойной удар" урон будет увеличиваться не на 50%, а на 100% у персонажей с навыком владения пистолетами 20/10
- навык "Две головы" теперь дополнительно обеспечивает по 3 единицы навыка владения оружием (было 0.7).

Обратите внимание, что изменилась расчетная прибыль для рудников, находящихся в центре островов [G] и [Z]: она в два раза выше, чем прибыль остальных.

Важное дополнение, касающееся недавнего анонса продления таблицы умений. Следует пояснить, что мы не планируем продлевать таблицу сразу и полностью: новые уровни владения будут открываться постепенно, при их достижении значительным количеством персонажей. По нашей предварительной оценке, 30/10 уровень владения оружием станет доступен только через 3-4 года. Однако мы хотим, чтобы информация о таблице была доступна аудитории, чтобы участники игры могли планировать свои действия и не упускать возможности ускоренной прокачки, которые могут периодически возникать во время праздничных программ и тематических недель.

Помимо этого, с сегодняшнего дня и до 06:00 4 ноября после каждого часа работы на производстве персонажи будут получать 20 единиц бонуса урона пистолетов-пулеметов, будут увеличены ставки в рулетке и на стадионе, а стоимость восстановления мини-квестов будет снижена в 8 раз (с 8 до 1 единицы табака).

[17.10.2020] Новый навык, граната R10 HG, таблица умений
Сегодня мы анонсируем несколько важных обновлений:
1. В государственном магазине появилась новая граната: R10 HG (https://www.gwars.ru/item.php?item_id=r10)
Граната предназначена для персонажей 45 боевого уровня с уровнем владения гранатами не ниже 20/4.

2. Действие бонуса Маклауда теперь ограничено первыми пятнадцатью ходами боя.

3. Введен новый активный навык для пистолетов-пулеметов: Двойной удар. При активации этого навыка, урон, наносимый пистолетами-пулеметами, будет увеличен на 50%, если оба выстрела сделаны в одном направлении отхода. Навык доступен персонажам 43 боевого уровня с уровнем владения пистолетами не ниже 20/2.

4. Пожалуйста, обратите внимание на таблицу умений использования оружия в описании игры. (https://www.gwars.ru/help/index.php?sid=58&pid=45), там опубликован проект продления таблицы до 30/10. Точной даты, когда изменения вступят в силу, еще нет (вероятно даже, что не в этом году), но мы хотим, чтобы участники игры заранее знали, что таблица будет продлена. Очевидно, что новые уровни умений будут увеличивать урон оружия, а само будущее вооружение может иметь требование к навыкам владения выше 20/10, однако у нас сейчас нет четкой определенности, какую именно пользу будут давать новые уровни умения (и мы с интересом готовы почитать ваши мнения).

Помимо этого, с сегодняшнего дня и до 12:00 26 октября после каждого часа работы персонажи будут получать 25 единиц бонуса урона пулеметов, в синдикатных боях не будет ломаться снаряжение, а NPC будут чаще проводить бои в режиме поездки по Outland.

[07.10.2020] Осенний чемпионат 2020: результаты!
Сегодня закончился очередной Осенний чемпионат, и мы обязаны объявить результаты.

Первое место удалось забрать себе синдикату #6363 DSS. До последнего раунда складывалось впечатление, что в этот раз "золото" достанется другим, но тактика и скоординированность состава в решающих боях опять снова на высоте. Поздравляем!

Второе место по праву принадлежит синдикату #1677 Наемники. Два раунда непрерывных побед выглядели серьезной заявкой на победу.

Третье, но очень почетное в этот раз место занял синдикат #4933 АНАРХИЯ. Их отличный результат и интересные бои добавили азарта всем участникам соревнований.

Все призы выданы, а вступительные взносы возвращены всем синдикатам, набравшим 700 и более очков. Благодарим всех за участие!

[03.10.2020] Фотоальбомы, апгрейд портов, вероятность поломки
Сегодня значительно изменилось оформление фотоальбомов: их наконец-то стало удобно просматривать с мобильных устройств. Кроме того, что публикуемые изображения теперь могут иметь размер до 1280х1280, еще был добавлен и новый удобный способ публикации: теперь фотографии можно присылать телеграм-боту игры, и он самостоятельно будет публиковать их в фотоальбомах персонажа. Это будет особенно удобно при публикации скриншотов с мобильных устройств.

Порядок публикации таков: при получении изображения телеграм-бот выбирает персонажа, который позднее всего был добавлен к вашему аккаунту в Telegram, а для публикации используется ваш альбом с названием "Telegram". Если такого альбома нет, или он был переименован, то он будет автоматически создан. В ответ на фотографию бот пришлет ссылку на нее в вашем альбоме. Если вы подпишете фотографию при отправке, этот текст будет размещен в альбоме, как описание снимка.
Активировать телеграм-бота можно в личных настройках персонажа: https://www.gwars.ru/info.edit.php?type=telegram

На этой неделе был завершен апгрейд первого морского порта в Green Parks. Министерство транспорта Ganja Islands приняло решение награждать всех, кто обеспечит ресурсами три любых порта, подарочным Манипулятором: https://www.gwars.ru/item.php?item_id=390_robohand. Персонажи, уже успевшие выполнить личный зачет в улучшении нескольких портов, получат подарок при следующей передаче ресурсов в порт.

Кстати, следует обратить внимание на новое свойство этого предмета: вероятность поломки.
Те предметы, у которых определена вероятность поломки, не будут ломаться после боя от попаданий в персонажа. Вместо этого они будут с определенной вероятностью ломаться независимо от результатов боя. Например, этот предмет с прочностью 20 и вероятностью поломки 20% можно будет использовать приблизительно в 1050 боях. Такая схема износа позволит увеличить прочность и пользу от будущих подарочных предметов, т.к. исключит "вечное" использование подарков в боях, где в персонажа никто не может попасть.

Помимо этого, с сегодняшнего дня и до 12 октября после каждого часа работы персонажи будут получать по 30 единиц бонуса урона гранат, 10 единиц бонуса умений для гранат, удвоенный производственный опыт и 10 единиц бонуса фермера.

[21.09.2020] Интерфейс боя, нападения
Как вы уже успели заметить, в современном оформлении интерфейса боя появилась новая функция - "сообщить ход в чат". Ее действие отличается от опции "Сообщать свои ходы в чат боя" в личных настройках тем, что позволяет сообщить ход в чат до его отправки, таким образом скоординировавшись с другими членами команды.
Вместе с этим, современное оформление теперь быстро обновляет содержимое протокола боя (и чата) без перезагрузки страницы, а цели можно быстро переключать, нажимая их номер на клавиатуре. Это работает даже с двузначными номерами целей типа 15 если вводить их без паузы между 1 и 5.

Если кому-то не нравится современное графическое оформление, то в настройках персонажа можно включить более компактное "современное упрощенное" - этот интерфейс используется в том числе и на смартфонах (Настройки -> оформление формы хода в мобильной версии -> Современное). В этом оформлении работают все новшевства, включая анонсированные сегодня.

Кроме того, личные NPC теперь тоже пропускают ход после входа на замену, а нанесенные критические попадания будут засчитываться в дейликах даже если после боя сломалось оружие.

Еще важно отметить, что с сегодняшнего дня стоимость всех без исключения нападений на любую недвижимость полностью переведена в PTS, из расчета 1 PTS за 20 Гб.

Напоминаем, что 25 сентября игра прекращает принимать заявки на обновление/изготовление любого именного оружия, именных телефонов и наземного транспорта. Руководителям синдикатов, зарегистрированных на чемпионат, важно не забыть определиться с составом участников чемпионата до 12:00 24 сентября. Всё это время участвующий состав можно редактировать, пожалуйста, не пропустите эту возможность.

Вместе с этим, до 29 сентября будут увеличены максимальные ставки в рулетке и на стадионе, а в барах будет в пять раз снижен эффект опьянения.

[15.09.2020] Осенний чемпионат 2020
Сегодня начинается регистрация на традиционный Осенний чемпионат 2020.

В свете последних изменений, касающихся заполняемости синдикатов, нам пришлось существенно переработать регламент участия в чемпионатах.

Во-первых, управляющие синдикатами теперь должны не только зарегистрировать синдикат для участия в чемпионате, но и выбрать состав участников. Для этого на странице каждого синдиката-участника появилась вкладка "Состав".
- в бои чемпионата смогут попасть только персонажи, допущенные управляющим синдиката
- NPC не допущенных к участию бойцов не смогут входить на замену в бои чемпионата
- к боям чемпионата возможно допустить бойцов в количестве, не превыщающим обычное заполнение синдиката в 1200 единиц
- управляющий может изменять список допущенных бойцов до начала первого раунда.

Во-вторых, мы приняли решение о том, что в чемпионате не смогут принять участие синдикаты из одной группы. Каждой группе синдикатов придется выбрать для участия один синдикат. Это ограничение не распространяется на синдикаты, не состоящие в группе.
Чтобы нивелировать неудобства, связанные с этим решением, начало регистрации в чемпионате объявлено заранее, а в игре временно (до начала первого раунда) обнулена стоимость перевода синдикатного опыта между синдикатами из одной группы.

В-третьих, в регламенте изменился размер заявок на бой: c 12x12 он был снижен до 8x8, а во всех боях чемпионата не будет ломаться оружие и снаряжение.

В продолжение традиционных тематических недель с сегодняшнего дня и до 22 сентября в боях будет снижен урон по персонажам со штурмовыми винтовками, после каждого часа работы персонажи будут получать по 8 единиц бонуса умений, а стоимость ремонта будет снижена на 15%.

[07.09.2020] Апгрейд морских портов
Сегодня на наших островах начинается большая стройка, цель которой - улучшение всех доступных портов. Все улучшенные таким образом порты позволят персонажам добираться до Outland и возвращаться обратно на 30% быстрее!

Каждый участник игры может принять участие в этом процессе.
Для этого нужно приобрести в государственном магазине (раздел "Доп.карманы") Дозиметр gRad-38. Персонажи, экипированные дозиметром, смогут находить на Outland энергоячейки и плутониевые микробатареи, необходимые для обеспечения энергией процесса строительства. Помимо этого, оба вида батарей будут попадаться персонажам, принимающим участие в боях за контроль урановых рудников (не забудьте взять дозиметр!)

Поскольку для улучшения каждого морского порта необходимо большое количество энергии, потребуются объединенные усилия множества игроков. Каждый, кто примет участие в процессе и привезет в выбранный им порт необходимые предметы, после улучшения этого порта получит персональную дополнительную прибавку в 30% к скорости перемещения из улучшенного им порта в любом направлении, действующую до 1 сентября 2021 года.

Важные нюансы:
- общий прогресс строительства отображается на странице каждого порта
- персонаж может принимать участие в строительстве нескольких портов по своему выбору (или даже всех!)
- процесс не является соревновательным: даже если порт уже достроен, его можно обеспечивать энергией, которая будет потрачена на строительство других портов, но зачтена в личном прогрессе персонажа в порту, получившим батареи
- эффекты от улучшенного порта и персональной прибавки к скорости суммируются
- персональная прибавка к скорости распространяется на движение из улучшенного персонажем порта в направлении любого острова, либо в улучшенный им порт при движении с Outland.

Кроме того, на период с сегодняшнего дня и до 1 ноября изменилось правило расчета цен в государственном синдикатном магазине:
стоимость предметов в Гб была снижена в два раза, однако пропорционально увеличена стоимость предметов в PTS, из расчета +1 PTS за каждые 18 Гб снижения. Это изменение сделано в рамках контроля объемов денежной массы, и не исключено, что срок действия нового расчета цен будет продлен после 1 ноября.

[30.08.2020] Замены в боях, аренда недвижимости, почта
Как многие уже успели заметить, недавно изменилось оформление кнопок входа в бой на замену. Связано это с важным изменением: теперь на замену в бой могут заходить не только персонажи игроков, но и их NPC.

Личные NPC теперь могут зайти на замену в бой за свой синдикат (на них не распространяется действие лицензий наемника и боевика), даже если в этом бою нет основного персонажа игрока. Условия для входа в бой совпадают с условиями входа обычного персонажа: здоровье, наличие вооружения и его соответствие требованиям для входа в бой.

В интерфейсе передачи объектов недвижимости добавлена возможность указать стоимость аренды объекта. Работает это так: если при передаче постройки в аренду владелец постройки указал стоимость аренды, то постройка будет передана в аренду таким образом, что владелец может забрать ее в любой момент.

Арендатор, получив объект, увидит уведомление в настройках объекта, что аренда не оплачена, и сможет нажать кнопку оплаты. В момент оплаты аренды её срок будет продлен на количество дней, указанных арендодателем, так что арендодатель не сможет забрать объект досрочно.

Помимо этого, на страницу персонажа вынесен счетчик непрочитанных сообщений, который отображается, если в почте нет новых сообщений (т.е. полученных после последнего просмотра почты). Это позволит не пропускать важные сообщения от других участников игры.

Новая тематическая неделя порадует снайперов: все персонажи после каждого часа работы будут получать не только 10 единиц бонуса фермера, но и 20 единиц бонуса урона снайперских винтовок.